interested

Russian translation: привлекать внимание

08:40 Mar 18, 2011
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / comics
English term or phrase: interested
As the name suggests, Five Lights deals with the emergence of five new mutants, the first (excluding Hope) since M-Day. Naturally, the X-Men are interested.
К новому составу примкнули и Люди Икс/И конечно Люди Икс не остались в стороне.
Пока так и не разобрался в этих сложных отношениях между группами мутантов.
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:привлекать внимание
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2011-03-18 09:18:16 GMT)
--------------------------------------------------

Заинтересовались
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2привлекать внимание
Igor Boyko
4 -1включая / в том числе
Dmitry Murzakov


Discussion entries: 10





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
привлекать внимание


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2011-03-18 09:18:16 GMT)
--------------------------------------------------

Заинтересовались

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 190
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Inna Edsall: То есть такое событие (появление новых мутантов) заинтересовало людей Икс.
2 hrs
  -> Спасибо, Инна! Не знаю, вроде простейшая конструкция, я не вижу здесь никаких подводных камушков...

agree  Tatyana Leshkevich: Заинтересовались.
9 days
  -> Спасибо, Татьяна!

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
включая / в том числе


Explanation:
Несомненно, включая Людей Икс или Люди Икс к ним тоже относятся, несомненно.

Можно объединить с предыдущим предожением -

"Пять Огней" - это появление первой пятерки новых мутантов, включая (в том числе), несомненно, и Людей Икс, первых со дня их появления (сотворения, рождения).

Dmitry Murzakov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: То есть исключая Хоуп, но включая Людей Икс. Так? Мне кажется, что interested выражает все-таки отношение Людей Икс к событию, в не то, что их кто-то включил в ту пятерку. Пять огней и Люди Икс это уже больше, чем пятерка.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Igor Boyko: К кому относятся, к пяти новым мутантам? Откуда такая странная интерпретация? В "Five Lights" речь идет о появлении пятерки новых мутантов, первых с момента M-Day (если не считать Hope).
23 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search