A pinch and a punch for the first of the month

Russian translation: ----

17:43 May 7, 2013
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / an idiom
English term or phrase: A pinch and a punch for the first of the month
just this phrase
Vadim Khazin
Russian translation:----
Explanation:
А если попробовать вот так (разумеется, выражения "насыпать соли на хвост" и "пуд соли съесть" имеют другое значение, нежели идиома в исходнике):
_________________________
- Представь: можно спокойно усесться на траву, и никакая дрянь не вопьется тебе в задницу.
- Ну да, разве что перед тем тебе насыплют соли на хвост.
_________________________

Другой возможный вариант с солью:
_____________________________________________________
- Представь: можно спокойно усесться на траву, и никакая дрянь не вопьется тебе в задницу.
- Ну да, но сначала нужно пуд соли съесть...
_________________________
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
thanks to all
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4С первым днём месяца!
Tatyana Leshkevich
3 +1Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
rns
4----
Natalie


Discussion entries: 6





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a pinch and a punch for the first of the month
----


Explanation:
А если попробовать вот так (разумеется, выражения "насыпать соли на хвост" и "пуд соли съесть" имеют другое значение, нежели идиома в исходнике):
_________________________
- Представь: можно спокойно усесться на траву, и никакая дрянь не вопьется тебе в задницу.
- Ну да, разве что перед тем тебе насыплют соли на хвост.
_________________________

Другой возможный вариант с солью:
_____________________________________________________
- Представь: можно спокойно усесться на траву, и никакая дрянь не вопьется тебе в задницу.
- Ну да, но сначала нужно пуд соли съесть...
_________________________


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203
Grading comment
thanks to all

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
a pinch and a punch for the first of the month
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги


Explanation:
Судя по приведенному далее контексту, в эту фразу складывается скепсис и ирония.

“You’re a perceptive man Wader,” Bader said. ”The planet becomes our garden. Filled with tame animals and cultivated plants.”

“Just think,” said Wader with a giggle. ”I can sit on the grass without getting my bottom pinched.”

“Just a pinch and a punch for the first of the month,” said Bader laughing.

“We could abolish that too,” said Wader with a chortle. ”But what about evolution. The balance of nature. All that?”

http://www.youwriteon.com/books/samplechapters.aspx?bookguid...

Что можно было бы перевести примерно так:

— А ты догадлив, Водер, — сказал Бодер — вся планета — это будет наш сад. Зоосад и ботанический сад. Ручные животные и культурные растения.

— Только представь, — хихикнул Водер — можно будет сидеть прямо на траве — тишь да гладь, Божья благодать.

— Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, — рассмеялся Бодер.

— Ладно, доберемся и до оврагов, — хмыкнул Водер, — А что будет с эволюцией ...

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Мне нравится :-)
19 hrs
  -> :) Очень приятно, спасибо.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a pinch and a punch for the first of the month
С первым днём месяца!


Explanation:
С первым днём месяца!

Не знаю, как эта фраза увязывается с общим контекстом, Вы его не привели даже частично, но значение у неё совершенно конкретное: традиционное поздравление с пожеланием удачи:

ww.funkyenglish.com/forum/topics/pinch-punch-it-s-the-first-of-the-month
http://jabblog-jabblog.blogspot.ru/2010/11/first-of-month.ht...
http://www.allwords.com/word-pinch and a punch for the first...

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2013-05-08 05:00:54 GMT)
--------------------------------------------------

Что-то первая (ключевая) ссылка некорректно отобразилась:

http://www.funkyenglish.com/forum/topics/pinch-punch-it-s-th...

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2013-05-08 05:02:15 GMT)
--------------------------------------------------

Что-то первая (ключевая) ссылка некорректно отобразилась:

http://www.funkyenglish.com/forum/topics/pinch-punch-it-s-th...

Tatyana Leshkevich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 233




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search