It is not being out at heels

Russian translation: не бедность рождает неудовлетворенность

02:12 Sep 6, 2016
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: It is not being out at heels
Доброго времени суток.

Bliss Carman: It is not being out at heels that makes a man discontented, it is being out at heart. To be contented is to be good friends with yourself.

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:не бедность рождает неудовлетворенность
Explanation:
Не бедность рождает неудовлетворенность; неудовлетворенность рождается в вашем сердце.


Насколько я понимаю, здесь идет речь о том, что не жизненные обстоятельства влияют на наше внутреннее состояние удовлетворенности и счастья, а наоборот. И быть другом самому себе означает принять себя, свою жизнь, ее обстоятельства, самого себя как есть, не "поедая себя".
Selected response from:

Elena Kuznetsova
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Елена.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2не бедность рождает неудовлетворенность
Elena Kuznetsova
4 +1не отсутствие одежды/не нищета
Yuliya Krasnova
4Не нищета телесная, но нищета души
Alex Koudlai
3не лишения плоти
rns


Discussion entries: 1





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
it is not being out at heels
не отсутствие одежды/не нищета


Explanation:
Не отсутствие одежды делает человека недовольным, а отсутствие сердца.
Быть довольным - значит быть хорошим другом самому себе.


    Reference: http://multitran.com/m.exe?l1=1&l2=2&s=out+at+heels
Yuliya Krasnova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  crockodile: не отсутствие одежды..... но отсутствие сердечности
1 hr

neutral  danya: отсутствие одежды делает человека голым
8 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
it is not being out at heels
не бедность рождает неудовлетворенность


Explanation:
Не бедность рождает неудовлетворенность; неудовлетворенность рождается в вашем сердце.


Насколько я понимаю, здесь идет речь о том, что не жизненные обстоятельства влияют на наше внутреннее состояние удовлетворенности и счастья, а наоборот. И быть другом самому себе означает принять себя, свою жизнь, ее обстоятельства, самого себя как есть, не "поедая себя".

Elena Kuznetsova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Елена.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tatyana Leshkevich
1 day 16 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
it is not being out at heels
не лишения плоти


Explanation:
Не лишения плоти, а лишения духа приводят к несчастьям. Счастье же достигается лишь в примирении с собой.

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
it is not being out at heels
Не нищета телесная, но нищета души


Explanation:
Можно сказать: не отверженность телесная, но отверженность души вызывает чувство неудовлетворённости.

Alex Koudlai
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search