out of which its syllables have come

Russian translation: в которых родилось само это слово

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:out of which the word's syllables have come
Russian translation:в которых родилось само это слово
Entered by: Oleg Sollogub

03:44 Sep 13, 2016
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: out of which its syllables have come
Доброго времени суток.

I cannot too often repeat that Democracy is a word the real gist of which still sleeps, quite unawakened, notwith-standing the resonance and the many angry tempests out of which its syllables have come, from pen or tongue. It is a great word, whose history, I suppose, remains unwritten because that history has yet to be enacted.

Тут имеется в виду, что демократия означает власть народа и вот эта вот расшифровка уже вызвала широкий резонанс и всякие словесные (и не только) баталии?

Спасибо.
Mikhail Korolev
в которых родилось само это слово
Explanation:
Демократия - это слово, истинный смысл которого еще спит, не разбужен [= не реализован], несмотря на его значимость/важность и яростные бури/потрясения, в которых родились слоги/части этого слова [= само это слово].
Selected response from:

Oleg Sollogub
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Олег.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1в которых родилось само это слово
Oleg Sollogub
4образовавшие его смысловые корни
Alex Koudlai
4из недр которых рождались его слоги
Nara Yaralyan
3которые столько раз произносили или писали слоги этого слова всуе или с большим, но пустым жаром
673286 (X)
3из которых возникают его частичные описания
rns


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
из которых возникают его частичные описания


Explanation:
демократия — явление, истинный смысл которого еще не раскрыт, несмотря на резонанс и великие потрясения, из которых, на кончике пера или языка, возникают его частичные описания.

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в которых родилось само это слово


Explanation:
Демократия - это слово, истинный смысл которого еще спит, не разбужен [= не реализован], несмотря на его значимость/важность и яростные бури/потрясения, в которых родились слоги/части этого слова [= само это слово].


Oleg Sollogub
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Олег.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya: из пламя и света рожденное слово
2 hrs
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
из недр которых рождались его слоги


Explanation:
Я никогда не устану повторять, что истинная сущность того, что мы именуем Демократией, все еще не пробудилась, несмотря на звучность слова и множество бурных потрясений, в недрах которых рождались его слоги...

Nara Yaralyan
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
образовавшие его смысловые корни


Explanation:
Слово демократия состоит из двух корней: народ и власть, именно они имеют значение, рождённое в бурях истории. Сейчас же именно смысл его извращен манипуляторами, и никакого реального народовластия нет нигде на этой планете. Автор пишет именно о смыслах, отражённых в этих корнях слова, поэтому именно эти грамматические корни и описываются у него термином its syllables.

Alex Koudlai
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
которые столько раз произносили или писали слоги этого слова всуе или с большим, но пустым жаром


Explanation:


673286 (X)
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search