want something which you probably won’t want

Russian translation: См. вариант.

04:30 Sep 17, 2016
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: want something which you probably won’t want
Доброго времени суток.

Economy is going without something you do want in case you should, some day, want something which you probably won’t want.

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:См. вариант.
Explanation:
Экономия – это когда вы отказываетесь от чего-то, чего вам действительно хочется, из-за того, что когда-нибудь потом вам, может быть, захочется получить что-то другое, хотя совсем не обязательно, что это произойдет.

Я бы перевела так (хотя контекста мало – что там до-после?). Причем концовку, в принципе, можно и опустить, степень неопределенности и так вполне достаточна, имхо. Т.е. так:

Экономия – это когда вы отказываетесь от чего-то, чего вам действительно хочется, из-за того, что когда-нибудь потом вам, может быть, захочется получить что-то другое.
Selected response from:

Maria Krasn
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Мария.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4См. вариант.
Maria Krasn
2если дословно?
673286 (X)


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
См. вариант.


Explanation:
Экономия – это когда вы отказываетесь от чего-то, чего вам действительно хочется, из-за того, что когда-нибудь потом вам, может быть, захочется получить что-то другое, хотя совсем не обязательно, что это произойдет.

Я бы перевела так (хотя контекста мало – что там до-после?). Причем концовку, в принципе, можно и опустить, степень неопределенности и так вполне достаточна, имхо. Т.е. так:

Экономия – это когда вы отказываетесь от чего-то, чего вам действительно хочется, из-за того, что когда-нибудь потом вам, может быть, захочется получить что-то другое.

Maria Krasn
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Мария.
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Мария. А с контекстом, к сожалению, сложно. Это из сборника цитат, а в интернете эта цитата тоже встречается исключительно в сборниках и словарях цитат.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sofia Gutkin: Да, но получить что-то не очень нужное/которое вам не так уж и хотелось.
25 mins
  -> Да. Спасибо.

agree  673286 (X): с надеждой на получение чего-такого, чего и сам не знаю
1 hr
  -> ... чего и сам не знаю, надо или нет :) Спасибо.

agree  Erzsébet Czopyk
4 hrs
  -> Спасибо.

agree  Alexander Ivashkevich
5 hrs
  -> Спасибо.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
если дословно?


Explanation:
Экономия это когда ты обходишься без чего-либо, что тебе действительно нужно, с расчетом на то, что если ты что-либо захочешь в будущем, ты сможешь удовлетворить это, хотя неизвестно, нужно ли это тебе будет.
Смысл по-моему такой: хороша ли такая экономия самоурезывания, она довольно бессмысленна.

673286 (X)
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search