and the kiss was lost (в контексте)

Russian translation: см

23:38 Dec 24, 2016
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / Грузинская поговорка
English term or phrase: and the kiss was lost (в контексте)
Грузинская поговорка.

Georgian Proverb:
The tall one wouldn't bend; the short one wouldn't stretch and the kiss was lost.

В чем смысл концовки?
Vadim Ivankov
Russian translation:см
Explanation:
Если две стороны не готовы пойти друг навстречу, то никакой встречи и не состоится
Selected response from:

Viachaslau
Sweden
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2низкий не достал, (а) высокий не нагнулся
rns
4и поцелуй не случился
VKing
3 +1см
Viachaslau
3поцелуй никому не достался
Alexandra Frolova


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поцелуй никому не достался


Explanation:
Мне кажется, смысл в том, что длинный человек не стал нагибаться, а короткий - не вытянулся. И поцелуй не достался никому )

Может, кто знает точное выражение...

Alexandra Frolova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  LarisaK: Если бы один из двух уступил и нагнулся или потянулся, то поцелуй бы случился. Не достался никому- как это? В поцелуе участвуют двое!:) Думаю, тут смысл как раз в том, что никто не уступил.
8 hrs
  -> Да, вы правы, это я неточно выразилась - не стоит отвечать на вопросы на ночь глядя ))

neutral  Tatyana Leshkevich: По поводу точного выражения: вариант нашла, но без "поцелуя": "Низкий не достал, а высокий не нагнулся." http://litena.ru/books/item/f00/s00/z0000065/st016.shtml
1 day 4 hrs

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см


Explanation:
Если две стороны не готовы пойти друг навстречу, то никакой встречи и не состоится

Viachaslau
Sweden
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
9 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
The tall one wouldn't bend; the short one wouldn't stretch and the kiss was lost
низкий не достал, (а) высокий не нагнулся


Explanation:
https://goo.gl/ox6Wfd
https://goo.gl/eLj09V

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kergap --: .....и поцелуй не получился (не состоялся).
1 hr
  -> Так или иначе, обошлись без поцелуев. :) Спасибо.

agree  Tatyana Leshkevich: Agree with kergap: ...и поцелуй не состоялся.
18 hrs
  -> Спасибо.

1 day 8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
и поцелуй не случился


Explanation:
Низкий не потянулся,
Высокий не нагнулся
И поцелуй не случился

VKing
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search