since my contract isn’t up for renewal yet

Russian translation: потому что контракт еще не истек

20:43 Dec 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / Роман Where You Are
English term or phrase: since my contract isn’t up for renewal yet
Уважаемые коллеги!
Прошу помощи разобраться в реалиях. В романе главный герой потерял мобильный телефон. Потом он рассказывает:
By two o’clock Saturday afternoon, I’ve got a new phone, disabled the SIM card on the previous one, and downloaded all my contacts. It costs me almost two hundred dollars for a similar refurbished phone since my contract isn’t up for renewal yet. I don’t carry insurance, because I don’t lose my phones.

Не понятен смысл предложения: It costs me almost two hundred dollars for a similar refurbished phone since my contract isn’t up for renewal yet. Помогите разобраться, какое отношение имеет потеря телефона к продлению контракта на услуги мобильной связи. Действие романа происходит в США.
Svetlana Leshchenko
Ukraine
Russian translation:потому что контракт еще не истек
Explanation:
Когда истекает срок контракта с мобильным провайдером (обычно двухлетний), провайдер бесплатно заменяет абоненту телефон на более новую модель.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-12-21 20:57:37 GMT)
--------------------------------------------------

"еще не подошло время замены телефона по контракту"
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3потому что контракт еще не истек
Mikhail Kropotov
4 +1до конца контракта было еще далеко
Vladimir Emyshev


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
потому что контракт еще не истек


Explanation:
Когда истекает срок контракта с мобильным провайдером (обычно двухлетний), провайдер бесплатно заменяет абоненту телефон на более новую модель.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-12-21 20:57:37 GMT)
--------------------------------------------------

"еще не подошло время замены телефона по контракту"

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
10 mins

agree  IrinaN: Только эти блаженные времена ушли в прошлое. Уже не взять бесплатно попроще или 400-долларовый телефон за 200 разовым платежом и дальше только платить за план. Теперь все 400-500, раскинутые на 2 года, плюс план
4 hrs

agree  Tatyana Leshkevich: срок контракта не истёк, контракт не закончился
1 day 9 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
до конца контракта было еще далеко


Explanation:
У него был контракт, вместе с которым телефон дают бесплатно, а его стоимость выплачивается в рассрочку с каждым месячным платежом. Когда срок контракта заканчивается, аппарат можно бесплатно обновить на тех же условиях, но поскольку телефон он потерял, ему пришлось платить за новый.

Vladimir Emyshev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Звучит более идиоматично, но это додумка. До конца контракта мог оставаться всего лишь день, а телефон нужен был срочно.
8 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search