custodial WITSEC

Russian translation: Программа защиты свидетелей, находящихся в заключении

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:custodial WITSEC
Russian translation:Программа защиты свидетелей, находящихся в заключении
Entered by: Svetlana Leshchenko

14:04 Jun 23, 2020
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: custodial WITSEC
Коллеги, прошу помощи знатоков программы WITSEC. У писательницы Мэри Калмз (США) в одном из ее романов о Маршалах встречается такое сочетание, как Custodial WITSEC. Может ли мне кто подсказать, как правильно перевести на русский название этой спецпрограммы?
Svetlana Leshchenko
Ukraine
Программа защиты свидетелей, находящихся в заключении
Explanation:
Программа защиты свидетелей, находящихся в заключении (заключённых под стражу)
Selected response from:

Tatyana Leshkevich
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Программа защиты свидетелей, находящихся в заключении
Tatyana Leshkevich
4см.
IrinaN


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
custodial witsec
см.


Explanation:
В целом, речь о защите свидетелей, сидящих вместе с обвиняемым и тихо постукивающих.


https://rg.ru/2004/08/25/zakon-zashita.html

"..."применение дополнительных мер безопасности в отношении защищаемого лица, ****содержащегося под стражей или находящегося в месте отбывания наказания****, в том числе перевод из одного места содержания под стражей или отбывания наказания в другое".

https://oig.justice.gov/reports/BOP/a0901/final.pdf

Здесь найдете на английском, что это тоже самое и в США..

Но что Вам нужно? Если совершенно официальный перевод, то он в звездочках. Длинный и нудный. Если какой-то литературный эквивалент, то все в Ваших руках.

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Программа защиты свидетелей, находящихся в заключении


Explanation:
Программа защиты свидетелей, находящихся в заключении (заключённых под стражу)


    https://malina-group.com/provaly-programmy-zashhity-svidetelej/
Tatyana Leshkevich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 233




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search