Tygath

Russian translation: Тигат

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Tygath
Russian translation:Тигат
Entered by: Feigola

11:07 Apr 5, 2005
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: Tygath
Урсула ле Гуин, цикл "Земноморье":

King Tygath of Atuan.

Я перерыл уже всю библиотеку Мошкова, не могу найти имя в переводах, хушь плачь. Это злой и гадкий правитель, хочет всех завоевать.
Kirill Semenov
Ukraine
„S„y„s„p„„
Explanation:
„P„‚„u„t„Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„y„|„p, „‰„„„Ђ „Ѓ„y„Љ„u„„„ѓ„‘ „„„p„{ „y „r ramlerЃL„u „Ѓ„Ђ„y„ѓ„{„p„|„p. „R„}.„ѓ„ѓ„Ќ„|„{„… „r„~„y„x„….

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-05 11:25:56 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, в ответе проблемы с кодировкой. \"Тигат\" зовут этого короля.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-04-05 11:26:29 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, в ответе проблемы с кодировкой. \"Тигат\" зовут этого короля.
Selected response from:

Feigola
Spain
Grading comment
Отличный линк, спасибо огромное!

Ребята, это явно выдумка сценаристов "по мотивам". Ну нет этой ерунды в книгах. Если бы она была, то только в двух первых, в "Волшебнике" и "Гробницах". Придумано. А я корячусь, еще и вас припахал.

Всем большущее спасибо, простите за беспокойство, ради Б-га. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Тигат
Jarema
5„S„y„s„p„„
Feigola
3ссылки
Larissa Dinsley


Discussion entries: 11





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
tygath
„S„y„s„p„„


Explanation:
„P„‚„u„t„Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„y„|„p, „‰„„„Ђ „Ѓ„y„Љ„u„„„ѓ„‘ „„„p„{ „y „r ramlerЃL„u „Ѓ„Ђ„y„ѓ„{„p„|„p. „R„}.„ѓ„ѓ„Ќ„|„{„… „r„~„y„x„….

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-05 11:25:56 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, в ответе проблемы с кодировкой. \"Тигат\" зовут этого короля.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-04-05 11:26:29 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, в ответе проблемы с кодировкой. \"Тигат\" зовут этого короля.


    Reference: http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=520&st=80
Feigola
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Отличный линк, спасибо огромное!

Ребята, это явно выдумка сценаристов "по мотивам". Ну нет этой ерунды в книгах. Если бы она была, то только в двух первых, в "Волшебнике" и "Гробницах". Придумано. А я корячусь, еще и вас припахал.

Всем большущее спасибо, простите за беспокойство, ради Б-га. :)

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ссылки


Explanation:
Кирилл, вот по-моему, ссылки на эти романы. Попробуйте скачать и посмотреть.

Волшебник Земноморья
Сайт: Лавка Миров 17.10.00
Скачать: http://lavka.cityonline.ru/text/leguin/leguin01.ZIP

Волшебник Земноморья I "Волшебник Земноморья"
Сайт: Библиотека "Артефакт" 05.10.00
Скачать: http://artefact.list.ru/library/ursula/1.zip

Волшебник Земноморья II "Гробница Атуана"
Сайт: Библиотека "Артефакт" 05.10.00
Скачать: http://artefact.list.ru/library/ursula/2.zip

Волшебник Земноморья III "На последнем берегу"
Сайт: Библиотека "Артефакт" 05.10.00
Скачать: http://artefact.list.ru/library/ursula/3.zip

Волшебник Земноморья IV "Техану"
Сайт: Библиотека "Артефакт" 05.10.00
Скачать: http://artefact.list.ru/library/ursula/4.zip

http://liblist.narod.ru/au173.html


Larissa Dinsley
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
tygath
Тигат


Explanation:
Очень сильно подозверваю, что такого героя у УЛГ нет.

В The tombs of Atuan нет точно. Я проверил.



--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-05 11:25:03 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, это выдумка киношников.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-05 11:25:33 GMT)
--------------------------------------------------

TelevisionThe U.S.-based Quick Facts about: Sci Fi Channel
Quick Summary not found for this subjectSci Fi Channel is currently filming what appears to be a four-hour-long loose adaptation for television of the Earthsea stories (at the least, A Wizard of Earthsea and The Tombs of Atuan) for transmission in December 2004. Earthsea purists were alarmed, however, by the announcement that Ged would be played by a Caucasian, and their consternation has only increased with the dramatis personae posted on the official website (see below), which includes \"The Archmagus\" and \"King Tygath\", the definitely non-canon trio of \"Diana\", \"Penelope\", and \"Marion\", and several references to \"Kargide\" (not Kargad, Karg, or Kargish) characters.

http://64.233.183.104/search?q=cache:GY-szIg4Ys4J:www.absolu...

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-04-05 11:28:12 GMT)
--------------------------------------------------

Имеешь полное право внести свою лепту. :-)))

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Нет такого героя в книге!
3 mins
  -> Спасибо.

agree  Larissa Dinsley
7 mins
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search