Learning Disability Link Nurse Therapist

Russian translation: медицинская сестра, специализированная в работе с детьми с трудностями обучения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Learning Disability Link Nurse Therapist
Russian translation:медицинская сестра, специализированная в работе с детьми с трудностями обучения

08:46 Mar 15, 2018
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2018-03-18 11:54:08 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology / психиатрия
English term or phrase: Learning Disability Link Nurse Therapist
N was allocated to Ms. X, Learning Disability Link Nurse Therapist for a period of further assessment.
Должность медицинского специалиста, выполняющего психиатрическую оценку ребенка-пациента.
Elena Ponomareva
Russian Federation
медицинская сестра, специализированная в работе с детьми с трудностями обучения
Explanation:
[PDF]Dignity in health care for people with learning disabilities (RCN)
oxleas.nhs.uk/site-media/cms-downloads/RCN_Dignity_in_healthcare.pdf
Jo Dwyer, Clinical Specialist Occupational Therapist.

Learning disabilities. Что такое трудности обучения ‹ Материалы ...
engblog.ru › Материалы
Translate this page
В этой статье мы поговорим на не совсем стандартную тему – особые образовательные потребности или трудности обучения. На английском языке это явление называется learning disabilities. Learning disability – это общий термин (umbrella term) для обозначения специфических расстройств языковых и речевых навыков (language and speech skills).

медицинская сестра. Целью ПМПк ...
[DOC]2.4. Программа коррекционной работы
happyschool14.ucoz.ru/prezent/korrekcionaaja_rabota_1.docx
Программа направлена на создание комплекса условий для повышения эффективности обучения и воспитания детей с трудностями в обучении. .... организации осуществляются медицинским работником (медицинской сестрой) на регулярной основе и, помимо общих направлений работы со всеми ...

http://36lic.ru/uploads/static/Menu/norm-dok/prl15.pdf

медицинская сестра, работающая с детьми с трудностями обучения
медицинская сестра, специализированная в работе с детьми с трудностями обучения

сиделка - неквалифицированный работник, а тут сестра может быть с высшим специальным образованием

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-03-15 09:43:12 GMT)
--------------------------------------------------

Question: Должность медицинского ***специалиста, выполняющего психиатрическую оценку*** ребенка-пациента.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 3 hrs (2018-03-18 12:08:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо большое!
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4медицинская сестра, специализированная в работе с детьми с трудностями обучения
Erzsébet Czopyk
3Медицинский работник для оценки/интеграции помощи при трудностях обучения
Ann Nosova
3медицинская сестра-сиделка для ребенка с затруднениями при обучении
Vladyslav Golovaty


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
learning disability link nurse therapist
медицинская сестра-сиделка для ребенка с затруднениями при обучении


Explanation:
медицинская сестра-сиделка для ребенка с затруднениями при обучении
E.g.: http://sidelka.kiev.ua/?gclid=CjwKCAjws6jVBRBZEiwAkIfZ2rA7r8...


    Reference: http://www.niioz.ru/wp-content/uploads/2016/12/MM-2016-4-11....
    Reference: http://lechebnik.info/622/10.htm
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
learning disability link nurse therapist
Медицинский работник для оценки/интеграции помощи при трудностях обучения


Explanation:
Судя по приведенной ниже ссылке, эта должность предполагает реализацию связей/контактов между специалистами в области обучения и специалистами в области нарушений/заболеваний нервной системы у детей и подростков. Такой медицинский специалист осуществляет оценку состояния ребенка/подростка, потому что эта оценка определяет выбор специалистов для необходимых контактов.

https://jobs.scot.nhs.uk/uploads/56/0000048396N.pdf
Job Title: Link Nurse Therapist
The post holder is responsible for liaising between community Child and Adolescent Mental Health Services (CAMHS) and the Tier 4 Hub to promote a care pathway for Children and Young People who are Looked After and Accommodated / have learning disability and experiencing moderate to severe psychiatric disorders and neuro-developmental disorders.

Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
learning disability link nurse therapist
медицинская сестра, специализированная в работе с детьми с трудностями обучения


Explanation:
[PDF]Dignity in health care for people with learning disabilities (RCN)
oxleas.nhs.uk/site-media/cms-downloads/RCN_Dignity_in_healthcare.pdf
Jo Dwyer, Clinical Specialist Occupational Therapist.

Learning disabilities. Что такое трудности обучения ‹ Материалы ...
engblog.ru › Материалы
Translate this page
В этой статье мы поговорим на не совсем стандартную тему – особые образовательные потребности или трудности обучения. На английском языке это явление называется learning disabilities. Learning disability – это общий термин (umbrella term) для обозначения специфических расстройств языковых и речевых навыков (language and speech skills).

медицинская сестра. Целью ПМПк ...
[DOC]2.4. Программа коррекционной работы
happyschool14.ucoz.ru/prezent/korrekcionaaja_rabota_1.docx
Программа направлена на создание комплекса условий для повышения эффективности обучения и воспитания детей с трудностями в обучении. .... организации осуществляются медицинским работником (медицинской сестрой) на регулярной основе и, помимо общих направлений работы со всеми ...

http://36lic.ru/uploads/static/Menu/norm-dok/prl15.pdf

медицинская сестра, работающая с детьми с трудностями обучения
медицинская сестра, специализированная в работе с детьми с трудностями обучения

сиделка - неквалифицированный работник, а тут сестра может быть с высшим специальным образованием

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-03-15 09:43:12 GMT)
--------------------------------------------------

Question: Должность медицинского ***специалиста, выполняющего психиатрическую оценку*** ребенка-пациента.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 3 hrs (2018-03-18 12:08:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо большое!

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо большое!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search