pre-primer level

Russian translation: дошкольный возраст/ребенок дошкольного возраста/дошкольник

16:06 Nov 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / Оценка образовательных потребностей ученика 5-го класса (США)
English term or phrase: pre-primer level
The student's instructional level - pre-primer.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:дошкольный возраст/ребенок дошкольного возраста/дошкольник
Explanation:
Pre-primary education - это дошкольное образование, за которым следует начальное образование (в начальной школе)...
Дошкольное образование в России — воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет.

Selected response from:

Vadim Bogdanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дошкольный возраст/ребенок дошкольного возраста/дошкольник
Vadim Bogdanov
3младший дошкольник
Vladyslav Golovaty


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
младший дошкольник


Explanation:
Дошкольный возраст — этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: младший дошкольный возраст — от 3 до 4 лет;; средний дошкольный ... дошкольный возраст — от 6 до 7 лет. Дошкольники в детском саду показывают свои рисунки. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дошкольный_возраст
Дошкольный возраст занимает место между ранним и младшим школьным ... Дошкольник делает только то, что он хочет делать, поэтому все формы и ... http://adalin.mospsy.ru/l_03_00.shtml


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дошкольный возраст/ребенок дошкольного возраста/дошкольник


Explanation:
Pre-primary education - это дошкольное образование, за которым следует начальное образование (в начальной школе)...
Дошкольное образование в России — воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет.



Example sentence(s):
  • Pre-primary education is followed by primary education. Primary education is the first phase of compulsory education. Pre-primary education is useful for children in many ways; it also helps them get familiar with the school type environment.

    Reference: http://www.differencebetween.info/difference-between-prescho...
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search