PSYCHOEDUCATIONAL STUDY

Russian translation: психолого-педагогическое исследование

07:56 Nov 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / Оценка образовательных потребностей ученика 5-го класса (США)
English term or phrase: PSYCHOEDUCATIONAL STUDY
SPECIAL EDUCATION DEPARTMENT
PSYCHOEDUCATIONAL STUDY
IDENTIFICATION INFORMATION
STUDENT NAME:

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:психолого-педагогическое исследование
Explanation:
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-МИГРАНТАМИ

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

SOME ASPECTS OF THE STUDY OF THE SPECIFICS OF PSYCHO-EDUCATIONAL WORK WITH MIGRANT CHILDREN

https://elibrary.ru/item.asp?id=29010580


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-11-14 08:05:42 GMT)
--------------------------------------------------

Основные методы психолого-педагогического исследования
https://psyera.ru/osnovnye-metody-psihologo-pedagogicheskogo...
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Психолого-педагогическое обучение / обучение связанное с психологическими аспектами процесса образов
Turdimurod Rakhmanov
3ПСИХОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Vladyslav Golovaty
3психолого-педагогическое исследование
Alexander Konosov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
psychoeducational study
Психолого-педагогическое обучение / обучение связанное с психологическими аспектами процесса образов


Explanation:
Психолого-педагогическое обучение / обучение связанное с психологическими аспектами процесса образов

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2018-11-14 08:01:59 GMT)
--------------------------------------------------


Психолого-педагогическое обучение / обучение связанное с психологическими аспектами процесса образования


Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
psychoeducational study
психолого-педагогическое исследование


Explanation:
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-МИГРАНТАМИ

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

SOME ASPECTS OF THE STUDY OF THE SPECIFICS OF PSYCHO-EDUCATIONAL WORK WITH MIGRANT CHILDREN

https://elibrary.ru/item.asp?id=29010580


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-11-14 08:05:42 GMT)
--------------------------------------------------

Основные методы психолого-педагогического исследования
https://psyera.ru/osnovnye-metody-psihologo-pedagogicheskogo...

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Всем спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
psychoeducational study
ПСИХОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Explanation:
ЛИБО психологические исследования образовательной среды http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-kharakter...
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-harakter...
http://psyedu.ru/journal/2013/1/Laktionova.phtml
http://psyedu.ru/journal/2012/4/3158.phtml
Цель исследования: изучение психологических характеристик образовательной среды как ... http://www.dslib.net/psixologia-vozrasta/psihologicheskie-ha...

Рассматривается опыт создания психолого-образовательных ... Обсуждаются результаты формирующего эксперимента и лонгитюдного исследования ... https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-obrazovatelnye-v...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search