Academic deficits

Russian translation: проблемы с академической успеваемостью

09:19 Nov 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / Оценка образовательных потребностей ученика 5-го класса (США)
English term or phrase: Academic deficits
Academic deficits on the Woodcock-Johnson Test of Achievement IV appear in:
Basic Reading Skills

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:проблемы с академической успеваемостью
Explanation:
Попыталась найти ссылки на русском, но речь идет только об успехах. В псевдонаучных работах называют "академическим дефицитом".
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1проблемы с академической успеваемостью
Vanda Nissen
3дефицит когнитивных функций
Vladyslav Golovaty
3нехватка образования
Andrew Vdovin


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
academic deficits
нехватка образования


Explanation:
недостаточное образование
недостаточный уровень образования

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
academic deficits
проблемы с академической успеваемостью


Explanation:
Попыталась найти ссылки на русском, но речь идет только об успехах. В псевдонаучных работах называют "академическим дефицитом".

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Batarchuk
45 mins
  -> Спасибо, Виктория!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
academic deficits
дефицит когнитивных функций


Explanation:
ИЛИ навыков
Существует множество различных батарей когнитивных тестов; некоторые из них разработаны с целью подсчета баллов IQ, другие – для определения качества конкретных уровней когнитивных навыков. В последней категории особо авторитетными считаются Тесты когнитивных способностей Вудкока-Джонсона III. Эта батарея тестов, наряду с дополняющими ее Тестами достижений Вудкока-Джонсона III, и будут составлять основу... http://psyjournals.ru/psyclin/2012/n2/52599_full.shtml
Однако нарушения когнитивных функций встречаются не менее чем .... Авторы показали, что в целом дефицит когнитивных функций у ...
http://www.remedium.ru/pda/doctor/detail.php?ID=58117


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search