Web direct sales offer

Russian translation: предложение по прямым продажам в сети Интернет

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Web direct sales offer
Russian translation:предложение по прямым продажам в сети Интернет
Entered by: Vanda Nissen

09:31 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Real Estate / описание недвижимости
English term or phrase: Web direct sales offer
Ключевые фразы для поиска в сети вариантов недвижимости.
Понимаю, о чем речь, но не могу красиво увязать прямые продажи с Интернет.
Спасибо!
Vanda Nissen
Australia
предложение по прямым продажам в сети Интернет
Explanation:
eg. ...Именно поэтому, на основе своего личного опыта в совершении прямых продаж при помощи форумов, e-mаil и ICQ он создал небольшой, но очень подробный доклад «Бизнес Прямой Рекомендации», в котором подробнейшим образом рассказывает о том, как совершать прямые продажи в сети Интернет. Освещает все трудности, возникающие на пути проведения подобных презентаций и учит, как их избегать.

http://209.85.135.104/search?q=cache:KHoItcLEgAEJ:sales.webd...
Selected response from:

Ekaterina Filatova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое, Катя!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2предложение по прямым продажам в сети Интернет
Ekaterina Filatova
4 +1прямое предложение онлайн-продажи
Yuri Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
web direct sales offer
прямое предложение онлайн-продажи


Explanation:
Или прямое онлайн-предложение продажи (о продаже)

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk
1 hr
  -> Спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
web direct sales offer
предложение по прямым продажам в сети Интернет


Explanation:
eg. ...Именно поэтому, на основе своего личного опыта в совершении прямых продаж при помощи форумов, e-mаil и ICQ он создал небольшой, но очень подробный доклад «Бизнес Прямой Рекомендации», в котором подробнейшим образом рассказывает о том, как совершать прямые продажи в сети Интернет. Освещает все трудности, возникающие на пути проведения подобных презентаций и учит, как их избегать.

http://209.85.135.104/search?q=cache:KHoItcLEgAEJ:sales.webd...

Ekaterina Filatova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое, Катя!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky (X): да, только Интернет не нужен.
32 mins
  -> спасибо!

agree  Igor Blinov
5 hrs
  -> спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search