full bathroom vs. half bath

Russian translation: ванная комната и отдельный (второй) туалет

20:17 Nov 20, 2014
English to Russian translations [PRO]
Real Estate
English term or phrase: full bathroom vs. half bath
Jack and Jill style half bath, 3 bedrooms with a beautiful full bathroom
tar81
Russian translation:ванная комната и отдельный (второй) туалет
Explanation:
....

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2014-11-20 20:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

В англоязычных странах (по крайней мере, у нас и в Великобритании) так называют отдельный туалет (второй и т.п.). Может быть одна ванная комната и отдельный туалет, могут быть две, три и т.п. ванные комнаты и отдельно стоящий туалет, вот последний и называется half bath.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2014-11-20 20:30:02 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, лучше назвать "туалет с раковиной".
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4ванная комната и отдельный (второй) туалет
Vanda Nissen
4ванная и туалетная комнаты
Vladyslav Kinash


Discussion entries: 9





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ванная комната и отдельный (второй) туалет


Explanation:
....

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2014-11-20 20:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

В англоязычных странах (по крайней мере, у нас и в Великобритании) так называют отдельный туалет (второй и т.п.). Может быть одна ванная комната и отдельный туалет, могут быть две, три и т.п. ванные комнаты и отдельно стоящий туалет, вот последний и называется half bath.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2014-11-20 20:30:02 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, лучше назвать "туалет с раковиной".

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо

Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Ow-Wing: Да, и в США та же история :-)
10 mins
  -> Спасибо, Елена!

agree  Tatiana Lammers
3 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

agree  Natalia Volkova
13 hrs
  -> Спасибо, Наталия!

agree  Anastasiya Tarapyhina
21 days
  -> Спасибо, Анастасия!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ванная и туалетная комнаты


Explanation:
Ванная и туалетная комнаты

http://gimme-shelter.com/term-2/full-bath-full-bathroom-5002...
Full bathroom or full bath is a bathroom or washroom that has a sink, toilet and a shower or bathtub. All homes must have at least one full bath. / Ванная комната или ванная – это ванная комната, в которой есть умывальник (раковина), туалет (санузел), а также душ или ванна (ёмкость).

http://www.merriam-webster.com/dictionary/half bath
half bath = туалетная комната (санузел)

half bath
noun
: a bathroom that has a sink and toilet but no bathtub or shower / ванная (ванная комната), в которой есть умывальник (раковина) и туалет (санузел), но нет ванны (ёмкость) или душа.

http://www.restorator.ua/102173/
http://www.e-reading.link/chapter.php/1026011/35/Polivalina_...




    Reference: http://www.restorator.ua/102173/
    Reference: http://www.e-reading.link/chapter.php/1026011/35/Polivalina_...
Vladyslav Kinash
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search