benefiting land

Russian translation: не обременённая земля

11:36 Apr 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Real Estate / benefiting land
English term or phrase: benefiting land
Уважаемые переводчики!
подскажите, пжл, как переводится на русский

benefiting land
пример:

I note that in the guidance it states that if the benefiting land and burdened land come within common ownership, then the covenant becomes unenforceable and the owner should re-create the covenant.

заранее благодарю.
o_delia
Russian translation:не обременённая земля
Explanation:
в отличие от земли с обременениями (запретами на нек-рые виды использования по разным причинам)
Selected response from:

VASKON
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Земля получающая пользу
Vasu Valluri
4не обременённая земля
VASKON
3приносящая пользу земля
Vladyslav Golovaty
2См.
didimblog


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приносящая пользу земля


Explanation:
Земля удобная, пользу, доход приносящая https://books.google.com.ua/books?id=kMRYAAAAcAAJ&pg=PA171&l...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не обременённая земля


Explanation:
в отличие от земли с обременениями (запретами на нек-рые виды использования по разным причинам)

VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо!
Notes to answerer
Asker: спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Земля получающая пользу


Explanation:
мне кажется, здесь значение обратное - а перевод звучит так:
Я замечаю, что в руководстве оговорено следующее: если земля получающая пользу и перегруженная земля, принадлежат одному владельцу, то договор становится недействительным и владелец должен снова составить договор.

Vasu Valluri
India
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
Notes to answerer
Asker: спасибо!


13 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
См.


Explanation:
Земельное имущество, которое получает пользу от указанного пункта соглашения.
Или, точнее, земельное имущество, собственник которого получает пользу от указанного пункта соглашения.

Covenant в данном случае это, как я понимаю, restrictive covenant.

Burdened land, соответственно, это земельное имущество, на которое этот пункт соглашения накладывает ограничения.


Например, на землю может накладываться ограничение, что она не может использоваться для постройки шумного здания. Соответственно, соседний участок получается, выигрывает (benefiting) от этого ограничительного соглашения, так как охраняется тишина на это участке.

Вот пример и разъяснения - https://www.lexology.com/library/detail.aspx?g=8177a77d-34d7...

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2018-04-11 01:15:28 GMT)
--------------------------------------------------

Benefiting land — земля, в пользу которой сделано ограничение.
Burdened land — земля, на которую наложено ограничение, в адрес которой сделано ограничение.

То есть можно перевести следующем образом.

Benefiting land — источник ограничения.
Burdened land — цель ограничения.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search