Living out the likeness of man

Russian translation: покидать (грешную) человеческую природы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Living out the likeness of man
Russian translation:покидать (грешную) человеческую природы
Entered by: Turdimurod Rakhmanov

10:38 May 29, 2018
English to Russian translations [PRO]
Religion
English term or phrase: Living out the likeness of man
перевожу библейские притчи
Подзаголовок: triumphing over temptations and living out the likeness of man
О человеке, поддавшегося на искушения и вставшего на путь истинный

Заранее спасибо
Maria Kaverina
United Kingdom
покидать (грешную) человеческую природы
Explanation:
Здесь 'live *out*' означает перестать жить, избавляться, а не "жить"
покидать (грешную) человеческую природы / перестать жить в облике человеческого / покидать облик плоти (телесный облик)

Христос имел две природы, в Писании есть два типа текстов: одни выделяют Его Божественную сторону, а другие – человеческую.

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-06-02 14:53:47 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

TYPO:
человеческую природу
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
"покидать человеческую природы/природу не звучит по-русски, но хорошо гуглится "преодоление человеческой природы". Спасибо всем за ваши варианты!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5покидать (грешную) человеческую природы
Turdimurod Rakhmanov
3воплотить образ Божий
Julia Shpakova
3жить по подобающим человеку принципам
Vladyslav Golovaty
3ожитворить образ человеческий
Maxim Seregin


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
living out the likeness of man
ожитворить образ человеческий


Explanation:
или жить, как подобает человеку?

Maxim Seregin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
living out the likeness of man
жить по подобающим человеку принципам


Explanation:
Вы должны жениться и жить, как подобает порядочному человеку. ... Нет, но у нас все подчинено высшим принципам, принципам сознания ... https://books.google.com.ua/books?id=ius7DwAAQBAJ&pg=PT138&l...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
living out the likeness of man
воплотить образ Божий


Explanation:
по контексту надо смотреть, но по смыслу- преодолеть искушения и воплотить образ Божий, человек же по образу и подобию создан

Julia Shpakova
Russian Federation
Native speaker of: Russian

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
living out the likeness of man
покидать (грешную) человеческую природы


Explanation:
Здесь 'live *out*' означает перестать жить, избавляться, а не "жить"
покидать (грешную) человеческую природы / перестать жить в облике человеческого / покидать облик плоти (телесный облик)

Христос имел две природы, в Писании есть два типа текстов: одни выделяют Его Божественную сторону, а другие – человеческую.

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-06-02 14:53:47 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

TYPO:
человеческую природу

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 12
Grading comment
"покидать человеческую природы/природу не звучит по-русски, но хорошо гуглится "преодоление человеческой природы". Спасибо всем за ваши варианты!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search