false identification

Russian translation: ложное отождествление

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:false identification
Russian translation:ложное отождествление
Entered by: laviniya

09:58 Aug 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Religion / India
English term or phrase: false identification
Фраза из какой-то индийской священной книги. The central act of ignorance is false identification
laviniya
ложная самоидентификация
Explanation:
http://www.orientalia.org/printout382.html
Selected response from:

ilbe
Grading comment
спасибо за ссылку! я через нее нашла хороший перевод
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3ошибочная самоидентификация, непонимание себя
Mikhail Kropotov
4ложная самоидентификация
ilbe
3непонимание сути вещей
danya
3ложная идентификация
LIGA LINSSEN


Discussion entries: 7





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ложная идентификация


Explanation:
...

LIGA LINSSEN
Native speaker of: Native in LatvianLatvian

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
непонимание сути вещей


Explanation:
или сущности предмета.
могу подсказать специалиста по таким весчам: Кирилл Семёнов

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-08-24 10:23:27 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proz.com/translators/47532?bs=1

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ошибочная самоидентификация, непонимание себя


Explanation:
То есть, когда думаешь, что ты такой, а на самом деле - совсем другой!

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2004-08-24 10:22:14 GMT)
--------------------------------------------------

Я не переводил древне-индийских трактатов.

По-русски я бы сказал так: заблуждение в понимания самого себя.
Это, очевидно, и служит причиной заблуждению в понимании сути всех остальных вещей, то есть ignorance. Очень точно подмечено, кстати!

Вообще, извините, но стиль нелегко так сразу подобрать.
Может быть, так:
\"В центре невежества - ложное понимание самого себя.\"

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-08-24 10:33:44 GMT)
--------------------------------------------------

Варианты:
\"В корне невежества - ложное понимание самого себя\"
\"Невежество происходит от ложного понимания самого себя\"
\"Основное проявление невежества - ложное понимание самого себя\"

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Pchelintsev
4 mins
  -> thanx Alex!

agree  LIGA LINSSEN
31 mins
  -> thank you!

agree  manana: Great!
2 hrs
  -> thanks :]]]

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ложная самоидентификация


Explanation:
http://www.orientalia.org/printout382.html


ilbe
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо за ссылку! я через нее нашла хороший перевод




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search