lead scoring

Russian translation: скоринг потенциальных покупателей

16:25 Sep 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Retail / sales methodology
English term or phrase: lead scoring
AI use cases appear in all industries, and are particularly strong in marketing and sales, where AI is being used for sales forecasting and **lead scoring**, email marketing and cross selling.
Oksana Nastasiy
Norway
Russian translation:скоринг потенциальных покупателей
Explanation:
скоринг в маркетинге так и называется, это подсчет очков
напр.: Комплексный интернет маркетинг синхронизирует ваши команды ... Эффективный подсчет очков поможет вашей команде продаж ... https://zen.yandex.ru/media/avtovoronka/zachem-ispolzovat-ko...
Любое увеличение процента респондентов, выбирающих рекламируемый бренд, используют как основу для подсчета «очков убеждения» — основного ... https://books.google.com.ua/books?id=uffYDQAAQBAJ&pg=PA104&l...
Скоринг (от англ. scoring – подсчет очков в игре) это модель ... экспертов), то в маркетинге идея применения скоринга сравнительно нова. Предположим ... http://statsoft.ru/solutions/tasks/scoring/
lead - это потенциальный покупатель [клиент], который заинтересован в предложении в момент контакта с ним, имеет финансовые ресурсы для покупки и находится в пределах досягаемости для того, чтобы воспользоваться предложением)
напр.: lead tracking — отслеживание потенциальных покупателей
unconverted leads — потенциальные покупатели, которые не стали реальными
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4скоринг потенциальных покупателей
Vladyslav Golovaty
3оценка перспективности контактов
Mikhail Kropotov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оценка перспективности контактов


Explanation:
#

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скоринг потенциальных покупателей


Explanation:
скоринг в маркетинге так и называется, это подсчет очков
напр.: Комплексный интернет маркетинг синхронизирует ваши команды ... Эффективный подсчет очков поможет вашей команде продаж ... https://zen.yandex.ru/media/avtovoronka/zachem-ispolzovat-ko...
Любое увеличение процента респондентов, выбирающих рекламируемый бренд, используют как основу для подсчета «очков убеждения» — основного ... https://books.google.com.ua/books?id=uffYDQAAQBAJ&pg=PA104&l...
Скоринг (от англ. scoring – подсчет очков в игре) это модель ... экспертов), то в маркетинге идея применения скоринга сравнительно нова. Предположим ... http://statsoft.ru/solutions/tasks/scoring/
lead - это потенциальный покупатель [клиент], который заинтересован в предложении в момент контакта с ним, имеет финансовые ресурсы для покупки и находится в пределах досягаемости для того, чтобы воспользоваться предложением)
напр.: lead tracking — отслеживание потенциальных покупателей
unconverted leads — потенциальные покупатели, которые не стали реальными


Example sentence(s):
  • В веб-маркетинге существует такое понятие как Lead scoring-(Лид-скоринг). Это метод дробления потенциальных клиентов, путем ...
  • Лид-скоринг («lead scoring»). Этот вид скоринга применяется маркетологами, для определения готовности потенциальных покупателей ...

    https://habr.com/post/329368/
    Reference: http://bankspravka.ru/bankovskiy-slovar/skoring.html
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search