fluid communication

Russian translation: жидкостный контакт

16:06 Jul 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: fluid communication
Sensing can then be effected to both samples simultaneously or sequentially, by controlling the fluid communication between each chamber and the sensing compartment.
oksz
Ukraine
Russian translation:жидкостный контакт
Explanation:
В электрохимии при измерении потенциала одного электрода в одной среде относительно второго электрода (часто принимаемого как эталон) в другой среде эти среды соединяют солевым мостиком -капиллярной трубкой, заполненной раствором хлористого калия,загущенного агар-агаром. Эти среды при этом не смешиваются, а электрический контакт через проводящий ток раствор хлористого калия имеет место.

https://helpiks.org/4-55982.html
8 авг. 2015 г. - Если электрод сравнения соединяют с анализируемым раствором через жидкостный контакт (солевой мостик), то цепь называется ...
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5гидравлическое соединение, связь или сообщение
RaissaGMF
4 +1жидкостный контакт
Cherepanov
4подача/поступление жидкости
Igor Andreev
3 +1сообщение по текучей среде
Roman Karabaev
3трубопровод
Ilya Razmanov
3связь по жидкости
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сообщение по текучей среде


Explanation:
В патентах вроде бы так пишут.
Или можно "гидравлическое сообщение", как вариант

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 hrs
  -> Спасибо!

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
связь по жидкости


Explanation:
Микросхема постоянно тестирует уровень емкостной связи между жидкостью и сенсором. http://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=288362.0

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
жидкостный контакт


Explanation:
В электрохимии при измерении потенциала одного электрода в одной среде относительно второго электрода (часто принимаемого как эталон) в другой среде эти среды соединяют солевым мостиком -капиллярной трубкой, заполненной раствором хлористого калия,загущенного агар-агаром. Эти среды при этом не смешиваются, а электрический контакт через проводящий ток раствор хлористого калия имеет место.

https://helpiks.org/4-55982.html
8 авг. 2015 г. - Если электрод сравнения соединяют с анализируемым раствором через жидкостный контакт (солевой мостик), то цепь называется ...

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
6 hrs
  -> Спасибо!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
гидравлическое соединение, связь или сообщение


Explanation:
*****

RaissaGMF
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подача/поступление жидкости


Explanation:
controlling the fluid communication between each chamber and the sensing compartment = с помощью контроля подачи/поступления жидкости из каждой камеры в измерительную ячейку

если я не ошибся и речь об этом патенте
https://patents.google.com/patent/WO2015059704A1/en
то там сказано следующее
By "controllable fluid communication" it is meant a fluid path through which a flow of fluid can be allowed or prevented by means of a flow controlling means, such as, but not limited to, a valve.

Т.е. речь здесь однозначно не о гидравлической связи/гидравлическом сообщении, а о подаче жидкого образца из камеры(?) в сенсорную ячейку

Тогда

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
трубопровод


Explanation:
Грубо говоря, это жидкостные линии, конструктивно они, скорее всего, выполнены в форме трубопроводов.

Ilya Razmanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search