sensing compartment

Russian translation: измерительная/сенсорная ячейка

02:13 Jul 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: sensing compartment
The present inventors have devised and successfully prepared and practiced an integrated microfluidic nanostructure sensing system, comprised of one or more sensing compartments featuring a functionalized (e.g., redox-reactive) nanostructure FET array.
oksz
Ukraine
Russian translation:измерительная/сенсорная ячейка
Explanation:
*
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1измерительная/сенсорная ячейка
Igor Andreev
4датчик
RaissaGMF
4ячейка обнаружения
Igor_2006
3чувствительный блок/отсек/ячейка
mk_lab


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ячейка обнаружения


Explanation:
Ячейка, обнаруживающая соответствующие молекулы (например, редокс-активные) и при контакте с ними, дающая электрический сигнал (через наноструктурный зонд из транзисторов).

Электрохимический сенсор (ячейка) обнаружения хлора (CL2). Выполнен в компактном корпусе,...
https://tinyurl.com/y9yh9du4

Сенсор оксида углерода
Высокоэффективная электрохимическая ячейка обнаружения СО.
http://nonfire.ru/alarm-system-adt-zx/detector-801pc/


Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Cherepanov: В аналитической химии обнаружение - detection, например, detection limit - предел обнаружения. Здесь лишь качественным обнаружением искомого аналита дело не ограничивается, его определяют количественно.
32 mins
  -> Если бы всегда можно было переводить обнаружение как "detection" (и наоборот), то переводчики перестали быть нужны. Компьютеры давно уже нас бы вытеснили. Кстати, замечание о количественном анализе как-то противоречит моему ответу?

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
чувствительный блок/отсек/ячейка


Explanation:
Профилированный магниторезистивный микрочип биосенсорного ...
www.findpatent.ru/patent/247/2478219.html
Каждая чувствительная ячейка представляет собой ... металлических наноструктур с магниторезистивным эффектом и может быть ...

http://www.freepatent.ru/MPK/B/B81/B81C
Сущность способа изготовления наноэлектромеханического преобразователя на основе поверхностной микромеханической технологии для кремниевого или сапфирового основания, заключается в том, что предварительно создают соответствующую планарную интегральную схему, для чего сначала формируют контактные площадки на обратной стороне основания, затем создают первый проводниковый слой, после чего осуществляют формирование контура чувствительного блока преобразователя и удаляют жертвенный слой, а завершают способ корпусировкой преобразователя и формированием вискеров.



mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
датчик


Explanation:
sensing system- система измерения

RaissaGMF
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
измерительная/сенсорная ячейка


Explanation:
*

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Cherepanov
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search