metabolic significances of cancers

Russian translation: метаболически значимые признаки онкологического процесса

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:metabolic significances of cancers
Russian translation:метаболически значимые признаки онкологического процесса
Entered by: Igor_2006

12:48 Aug 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: metabolic significances of cancers
Understanding the complex networks associated with cancer metabolism for monitoring thereof have therefore been recognized as desirable for distinguishing metabolic significances of cancers, estimating the effectiveness of therapies, and facilitating personalized treatments.
oksz
Ukraine
метаболически значимые признаки онкологического процесса
Explanation:
смысл такой, более коротких вариантов не знаю
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2метаболически значимые признаки онкологического процесса
Igor_2006
4метаболические корреляты раковых заболеваний [или онкологии]
Vladyslav Golovaty


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
метаболически значимые признаки онкологического процесса


Explanation:
смысл такой, более коротких вариантов не знаю

Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Radcev
24 mins
  -> Спасибо.

agree  Natalie
1 day 21 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
метаболические корреляты раковых заболеваний [или онкологии]


Explanation:
significance 1) значительность, важность 2) значение 3) (статистическая) значимость, достоверность,
напр.: За последнее десятилетие область метаболизма рака в основном ... метаболизма во многих различных раковых заболеваниях. ... таким образом, определяя его функциональные корреляты в масштабе генома. http://rupubmed.com/rak/rak-grudi/60408
В обзоре с позиции диатез-стрессовой концепции заболеваний рассмотрены ... к нарушениям метаболизма, безнадежности, депрессии и антивитальным переживаниям. ... фигурируют на первом месте в этиологии раковых заболеваний». ...... как коррелят продолжения онкологического заболевания. https://www.clinicaloncology.com.ua/article/20963/zabytaya-p...
... нередко делает человека более уязвимым в отношении соматических заболеваний. ... Тестостерон рассматривается в качестве биологического коррелята ... депрессией и соматоформными симптомами) у больных раком, тесно ... липидного обмена, входящими в структуру метаболического синдрома. https://books.google.com.ua/books?id=1EO1CgAAQBAJ&pg=PA43&lp...
метаболический синдром рак молочной железы химиотерапия .... и дислипидемии в груди раковых больных в начале заболевания траектории. .... Корреляты циркулирующего с-реактивного белка и сывороточного ... https://www.onkonature.ru/2016/06/10/химиотерапия-при-раке-м...
... Гонцарюк Д. А. Хронический панкреатит: сочетание с заболеваниями ... соединительной ткани у больных колоректальным раком; Дегтярь Н. И., Герасименко ... и его метаболические корреляты, как предикторы неврологических ... http://www.jmbs.com.ua/випуск-№2-2016/


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search