multi-tray cell stacks

Russian translation: многоуровневый / многослойный флакон

03:12 Aug 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: multi-tray cell stacks
The culture vessels can be cell culture flasks, bottles, well plates, multi-tray cell stacks, bioreactors and dishes of various formats
oksz
Ukraine
Russian translation:многоуровневый / многослойный флакон
Explanation:
планшет подразумевает наличие лунок
это устройство - аналог культурального флакона с несколькими уровнями

еще варианты названия:
Флаконы Cell Factory, 10-уровневые
https://www.dia-m.ru/plastic/plastik-i-steklo-dlya-kultur-kl...

клеточная фабрика
http://biopharmexpert.ru/product-category/lab-plastics/cultu...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2018-08-07 11:24:25 GMT)
--------------------------------------------------

тема уже появлялась ранее
https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_pharma...
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1многопланшетные установки для культивирования клеток
Igor_2006
3многоуровневый / многослойный флакон
Igor Andreev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
многопланшетные установки для культивирования клеток


Explanation:
Уверенность снижаю из-за того, что такого выражения (multi-tray cell stacks) вообще нигде, кроме этого патента, не нашел. Обычно это называют "multi-tray cell factories" с тем же смыслом:

Parallel plate single-use cell culture vessels (multi-tray cell factories) for adherent cell lines
https://gmpbio.org/facility/cell-processing/

Vector production is performed from MCBs or WCBs using a scalable system ranging from tissue culture flasks to multi-tray cell factories and bioreactors (2 up to 40 litres) depending on your batch size requirements.
https://www.biontech-imfs.de/en/products/viral-vectors/

А вот "multi-tray cell factories" я бы перевел как "многопланшетная система" или "многопланшетная установка", для этого есть и примеры на русском:

Он также хорошо рос на многопланшетной установке Nunc 164327, 6000 см2, что позволяет использовать клеточный штамм LBHEL для широкомасштабного получения вируса.
http://big-academic7.ru/chto-takoe-diploidnie-kletki

Далее, эффект смешивания с неинфицированными клетками оценивали с помощью многопланшетной установки (CF-10); результаты представлены в таблице IV.
https://patents.google.com/patent/RU2146289C1/ru

Cell-IQ - это многолуночная и многопланшетная система, в которой используется запатентованная перфузионная крышка, гарантирующая создание оптимальных условий...
http://www.optecgroup.com/upload/iblock/1a7/Booklet_Cell-IQ_...

Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
17 hrs
  -> Спасибо.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
многоуровневый / многослойный флакон


Explanation:
планшет подразумевает наличие лунок
это устройство - аналог культурального флакона с несколькими уровнями

еще варианты названия:
Флаконы Cell Factory, 10-уровневые
https://www.dia-m.ru/plastic/plastik-i-steklo-dlya-kultur-kl...

клеточная фабрика
http://biopharmexpert.ru/product-category/lab-plastics/cultu...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2018-08-07 11:24:25 GMT)
--------------------------------------------------

тема уже появлялась ранее
https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_pharma...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search