replication recognition sequence

Russian translation: распознающая последовательность репликона

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:replication recognition sequence
Russian translation:распознающая последовательность репликона
Entered by: oksz

02:44 Aug 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: replication recognition sequence
The alphavirus 5' replication recognition sequence and the alphavirus 3' replication recognition sequence are capable of directing replication of the RNA replicon in the presence of the replicase.
oksz
Ukraine
распознающая последовательность репликона
Explanation:
Дальше в тексте написано, что субгеномный промотор распознается альфавирусными неструктурными белками по cis-схеме (т.е. между разными молекулами). Кроме начальной последовательности, в репликоне нужен участок, кодирующий структуру белка, который распознает эту последовательность - вот это и имеется в виду.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4распознающая последовательность репликона
Natalie
3репликационная последовательность распознавания
Vladyslav Golovaty


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
репликационная последовательность распознавания


Explanation:
она же репликативная...
Реплика́ция (от лат. replicatio — возобновление) — процесс синтеза дочерней молекулы ... Цепи молекулы ДНК расходятся, образуют репликационную вилку, и каждая из них ... матричный — последовательность синтезируемой цепи ДНК ... Комплекс распознавания Ori (ORC1 • ORC2 • ORC3 • ORC4 • ORC5 ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Репликация_ДНК


    https://patents.justia.com/inventor/jonathan-f-smith
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
распознающая последовательность репликона


Explanation:
Дальше в тексте написано, что субгеномный промотор распознается альфавирусными неструктурными белками по cis-схеме (т.е. между разными молекулами). Кроме начальной последовательности, в репликоне нужен участок, кодирующий структуру белка, который распознает эту последовательность - вот это и имеется в виду.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search