affinity purification clean-up kit

Russian translation: набор/комплект для аффинной очистки

06:57 Nov 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: affinity purification clean-up kit
Affinity purification clean-up kit used to extract endogenous insulin and exogenous insulin analogues from plasma for further analysis in LC-MS.
oksz
Ukraine
Russian translation:набор/комплект для аффинной очистки
Explanation:
Система аффинной очистки рекомбинтных белков Profinia ...
www.bionixlab.com/index.php?page=shop.product_details...
Система аффинной очистки рекомбинтных белков Profinia. Система очистки белков Profinia создана для автоматизированной двухстадийной афинной .

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-11-05 08:30:16 GMT)
--------------------------------------------------

Amicon® Pro Reagent Kit GST - Интернет-магазин
laverna.cloud › ... › Лабораторная фильтрация › Amicon® Pro Reagent Kit GST
Комплект реагентов для аффинной очистки (на основе специфических взаимодействий), состоящий из 3 ml носителя(смолы) GST, 125 mg Глутатиона ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 57 mins (2018-11-07 07:55:02 GMT)
--------------------------------------------------

Сочетание "affinity purification clean-up" во всем Интернет встречается единственный раз именно в переводимом вами документе. Встречаются в одинаковом смысле как "affinity purification", так и "affinity clean-up" - это равнозначные термины.
Поэтому я думаю, что авторы решили на всякий случай усилить стандартный термин "affinity purification" обиходным эквивалентом
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1набор/комплект для аффинной очистки
mk_lab
3набор для фракционирования по биологическому сродству / методом аффинной очистки
Landsknecht


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
набор для фракционирования по биологическому сродству / методом аффинной очистки


Explanation:
Рискну предположить, что "clean-up" - это фракционирование (поскольку речь идёт о хроматографии).

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-11-05 13:11:31 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, ошибка: "не по биологическому сродству", а "по химическому сродству".

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-11-05 13:19:35 GMT)
--------------------------------------------------

Изредка "clean-up" может означать "изъятие", "поглощение", "удаление", "извлечение". То есть из плазмы извлекают (clean-up) инсулин методом аффинной очистки / фракционируют по химическому сродству, а после этого передают на анализ методом жидкостной хроматографии.
Здесь имеется в виду не очистка инсулина, а извлечение инсулина из плазмы указанным методом.

Landsknecht
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
набор/комплект для аффинной очистки


Explanation:
Система аффинной очистки рекомбинтных белков Profinia ...
www.bionixlab.com/index.php?page=shop.product_details...
Система аффинной очистки рекомбинтных белков Profinia. Система очистки белков Profinia создана для автоматизированной двухстадийной афинной .

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-11-05 08:30:16 GMT)
--------------------------------------------------

Amicon® Pro Reagent Kit GST - Интернет-магазин
laverna.cloud › ... › Лабораторная фильтрация › Amicon® Pro Reagent Kit GST
Комплект реагентов для аффинной очистки (на основе специфических взаимодействий), состоящий из 3 ml носителя(смолы) GST, 125 mg Глутатиона ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 57 mins (2018-11-07 07:55:02 GMT)
--------------------------------------------------

Сочетание "affinity purification clean-up" во всем Интернет встречается единственный раз именно в переводимом вами документе. Встречаются в одинаковом смысле как "affinity purification", так и "affinity clean-up" - это равнозначные термины.
Поэтому я думаю, что авторы решили на всякий случай усилить стандартный термин "affinity purification" обиходным эквивалентом

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Без вариантов, скромная самооценка.
3 mins
  -> Спасибо

neutral  Landsknecht: Мне кажется, что проблема тут не в " affinity purification" (термин имеется в словарях), а в том, как сочетать это " affinity purification" с "clean-up". В Вашем варианте ответа нет вообще ничего для " clean-up".
4 hrs
  -> Полагаю, здесь просто случай "масляного масла". Как "affinity purification", так и "affinity clean-up" - это равнозначные термины. Purification - стандартный, а clean-up - более обиходный. Получилась конструкция типа "мойка окон чистящим средством"




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search