co-abundance gene group (CAG)

Russian translation: группа совместно представленных/присутствующих [в геноме] генов

04:04 Mar 26, 2019
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: co-abundance gene group (CAG)
Purified populations of bacteria belong to species, subspecies or strains comprising nucleotide sequences with at least 80 percent identity to the co-abundance gene group (CAG) sequences selected from the group consisting of SEQ ID NO: 877-926.
oksz
Ukraine
Russian translation:группа совместно представленных/присутствующих [в геноме] генов
Explanation:
см.:
Метод основан на базовом допущении, что различные фрагменты ДНК одного и того же организма (совместно представленные генетические группы*, CAGs), представлены в том же объеме в каждом отдельном метагеномном образце и этот показатель варьируется в сериях образцов.
http://www.vechnayamolodost.ru/articles/drugie-nauki-o-zhizn...
* должно быть генные группы

Привычный метод изучения микроорганизмов происходит путем сравнивания их со средними значениями генетического профиля. Однако существующее количество бактерий выходит за рамки этих самых средних показателей. Именно потому светлые умы и задумались над разработкой нового способа. В итоге они пришли к co-abundance principle – принципу совместной представленности.
http://www.web-globus.de/articles/v_mikroflore_kishechnika_u...
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4группа генов со сходной распространенностью
Ulyana Rozhkova
4группа совместного содержания (CAG)
Vadim Bogdanov
3группа совместно представленных/присутствующих [в геноме] генов
Igor Andreev


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
co-abundance gene group (cag)
группа генов со сходной распространенностью


Explanation:
из статьи- это гены, которые распространены сходным образом в различных образцах


    Reference: http://www.minot.bio/home/2018/5/17/notes-on-identifying-co-...
Ulyana Rozhkova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
co-abundance gene group (cag)
группа совместного содержания (CAG)


Explanation:
+

Example sentence(s):
  • Кластерные группы с по меньшей мере 50 генами были определены как группы совместного содержания (CAG)...

    Reference: http://rupubmed.com/gipertonicheskaja-bolezn/46707
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
co-abundance gene group (cag)
группа совместно представленных/присутствующих [в геноме] генов


Explanation:
см.:
Метод основан на базовом допущении, что различные фрагменты ДНК одного и того же организма (совместно представленные генетические группы*, CAGs), представлены в том же объеме в каждом отдельном метагеномном образце и этот показатель варьируется в сериях образцов.
http://www.vechnayamolodost.ru/articles/drugie-nauki-o-zhizn...
* должно быть генные группы

Привычный метод изучения микроорганизмов происходит путем сравнивания их со средними значениями генетического профиля. Однако существующее количество бактерий выходит за рамки этих самых средних показателей. Именно потому светлые умы и задумались над разработкой нового способа. В итоге они пришли к co-abundance principle – принципу совместной представленности.
http://www.web-globus.de/articles/v_mikroflore_kishechnika_u...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search