Crest's Frubes

Russian translation: фр.сыр "Frubes" компании "Yoplait Dairy Crest"

15:01 Jan 9, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Science / diary
English term or phrase: Crest's Frubes
Yoplait Dairy Crest's Frubes
Julie
Russian translation:фр.сыр "Frubes" компании "Yoplait Dairy Crest"
Explanation:
http://www.checkout.ie/MarketProfile.asp?ID=7
Petits Filous Frubes, the fromage frais in a tube continues to be a
handy addition to any lunch box as it doesn’t require a spoon.

т.е. это:
французский сыр в трубочке под названием "Petits Filous Frubes" производимый компанией "Yoplait Dairy Crest"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 15:20:17 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.dairycrest.co.uk/ir/docs/2000/dc00annual.pdf
>an extensive advertising campaign was run for Petits Filous Frubes­ _fromage_frais_in_a_tube

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 15:31:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Petits Filous Frubes are tubes of delicious fromage frais with real fruit puree. Because you don\'t need a spoon they are brilliant for when you are out and about.
http://www.baseballsoftballuk.com/youthnews.php

P.S. Любопытно, может, Frubes = French + tubes ? :)
Фрюбики ? :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 15:34:01 (GMT)
--------------------------------------------------

или Fromage + tubes:
Why not drop by at Frubes - the home of, \"Fromage frais in tubes,\" if you\'ll pardon our French.
http://uk.docs.yahoo.com/picks/20010416.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 15:36:15 (GMT)
--------------------------------------------------

дошло до меня наконец-то :) лучше поздно :)

FRomage/FRais + tUBES

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 16:55:25 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу йогурта в следующем ответе.

> Советы бывалых >Чем заменить экзотичные продукты?
http://www.egarson.ru/info_sovet.php?inc=7
> Fromage Frais...фромаж фрэ...
> густым йогуртом или сметаной.

т.е. густой йогурт/сметана IMO это \"эрзац\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 11:59:44 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу \"фруктовых тюбиков\" (ответ by alla dunbar)
Ответ интересный. Но при проверке IMO оказался неточным.

\"Frubes\" действительно являются \"Frute tubes\",
но \"Frute tubes\" не являются \"Frubes\".
Frubes -- это элемент множества Frute tubes.

\"Фруктовые тюбики\" -- это гораздо более общее понятие, включающее в себя несколько различных продуктов, в том числе и \"Frubes\":

> Fruity tubes
> Forget the classic pot of yoghurt – only tubes, _choobs_ or _frubes_ will do.

http://www.ivillage.co.uk/food/cook/kids/articles/0,10103,17...
Fruity tubes:
- Yoplait Petit Filous _Frubes_
- Yoplait Wildlife _Choobs_
etc.
\"Чубсы\" -- это тоже \"фруктовые тюбики\".
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3фр.сыр "Frubes" компании "Yoplait Dairy Crest"
Igor Kreknin
5comment
Galina Labinko Rodriguez
4 +1explanation: йогурт в тюбиках
Galina Labinko Rodriguez
5кефир и мягкий творог с фруктами, расфасованные в тюбики на фирмe Dairy Crest
alla dunbar


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
фр.сыр "Frubes" компании "Yoplait Dairy Crest"


Explanation:
http://www.checkout.ie/MarketProfile.asp?ID=7
Petits Filous Frubes, the fromage frais in a tube continues to be a
handy addition to any lunch box as it doesn’t require a spoon.

т.е. это:
французский сыр в трубочке под названием "Petits Filous Frubes" производимый компанией "Yoplait Dairy Crest"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 15:20:17 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.dairycrest.co.uk/ir/docs/2000/dc00annual.pdf
>an extensive advertising campaign was run for Petits Filous Frubes­ _fromage_frais_in_a_tube

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 15:31:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Petits Filous Frubes are tubes of delicious fromage frais with real fruit puree. Because you don\'t need a spoon they are brilliant for when you are out and about.
http://www.baseballsoftballuk.com/youthnews.php

P.S. Любопытно, может, Frubes = French + tubes ? :)
Фрюбики ? :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 15:34:01 (GMT)
--------------------------------------------------

или Fromage + tubes:
Why not drop by at Frubes - the home of, \"Fromage frais in tubes,\" if you\'ll pardon our French.
http://uk.docs.yahoo.com/picks/20010416.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 15:36:15 (GMT)
--------------------------------------------------

дошло до меня наконец-то :) лучше поздно :)

FRomage/FRais + tUBES

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 16:55:25 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу йогурта в следующем ответе.

> Советы бывалых >Чем заменить экзотичные продукты?
http://www.egarson.ru/info_sovet.php?inc=7
> Fromage Frais...фромаж фрэ...
> густым йогуртом или сметаной.

т.е. густой йогурт/сметана IMO это \"эрзац\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 11:59:44 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу \"фруктовых тюбиков\" (ответ by alla dunbar)
Ответ интересный. Но при проверке IMO оказался неточным.

\"Frubes\" действительно являются \"Frute tubes\",
но \"Frute tubes\" не являются \"Frubes\".
Frubes -- это элемент множества Frute tubes.

\"Фруктовые тюбики\" -- это гораздо более общее понятие, включающее в себя несколько различных продуктов, в том числе и \"Frubes\":

> Fruity tubes
> Forget the classic pot of yoghurt – only tubes, _choobs_ or _frubes_ will do.

http://www.ivillage.co.uk/food/cook/kids/articles/0,10103,17...
Fruity tubes:
- Yoplait Petit Filous _Frubes_
- Yoplait Wildlife _Choobs_
etc.
\"Чубсы\" -- это тоже \"фруктовые тюбики\".

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Pchelintsev
9 mins

agree  mk_lab
30 mins

agree  Andrew Vdovin
3 days 17 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
explanation: йогурт в тюбиках


Explanation:
It's йогурт в тюбиках not фр.сыр. Here in shops you can find yougurts for children from Yoplait or Danone called fromage frais and it's nothing else than a yogurt. These Frubes are very popolar among kids. I buy them for my daughter for her school lunch.

The word фрюбики proposed by svenska is really great. You should copyriht it. :)
Ref:
Но абсолютным рекордсменом стал йогурт в тюбиках, который можно просто выдавливать в рот.
http://www.publish.diaspora.ru/gazeta/articles/usa022_3.shtm... - 9К

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 16:50:23 (GMT)
--------------------------------------------------

I am sorry for all my typos :( Торопилась побыстрее отправить ответ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 16:54:24 (GMT)
--------------------------------------------------

I am sorry for all my typos :( Торопилась побыстрее отправить ответ

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
21 hrs

1 day 38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
кефир и мягкий творог с фруктами, расфасованные в тюбики на фирмe Dairy Crest


Explanation:
кефир и мягкий творог с фруктами фирмы Dairy Crest, расфасованные в тюбики

В слове Frubes - FR stands for fruit/фрукт, а затем (t)ubes for тюбик. Cреди большого ассортимента Frubes используется лишь два основных молочных продукта - кефир и мягкий творог. (Fromage Frais это просто мягкий творог.) А ассортимент расширяется добавлением разных фруктов (получается разнообразие фруктовых yoghurt и Fromage Frais).



alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
comment


Explanation:
Скорее всего это творожки в тюбиках. Сайты на английском не переводят fromage frais. Некоторые сайты на испанском тоже оставляют этот термин в оригинале.В английских и ирландских магазинах эти продукты продаются именно под названием fromage frais и в основном это продукты для детей и включают фруктовые добавки. Имеется несколько разновидностей "белого" fromage frais для взрослых. Некоторые русские сайты упоминают этот продукт как фромаж фре(-э). Официальный сайт Данона в России называет этот продукт творожком.

Frubes- это fromage frais in a tube

Ref:

... In the year to March 1999 Frubes, fromage frais in a tube, has become a children's favourite with sales volumes increasing by 70%. ...
http://www.dairycrest.co.uk/ir/docs/1999/annual99.pdf

... Petits Filous Frubes, the fromage frais in a tube continues to be a handy addition to any lunch box as it doesn’t require a spoon. ...
http://www.checkout.ie/MarketProfile.asp?ID=7


Danone Baby Fromage frais Made with Follow-on milk Press, http://www.visit4info.com/static/32.cfm
PRODUCTS FREQUENTLY ASKED QUESTIONS: - Yogurt - Fromage Frais - Dairyfood. Fromage Frais : Q. What is the difference between yogurt and fromage frais? A. Fromage frais is a style of fresh cheese, made with different cultures and fermented under different conditions. This gives a milder, smoother texture and flavour to the product. Petit Miam is also made with fruit puree which makes it suitable for young children. http://www.yoplait.co.nz/faq/faq_fromagefrais.html

... Desde fromage frais espesado para que salga de unos tubitos de plastico, www.rel-uita.org/alimentos/atencion padres.htm


Данон предлагает Вам целую гамму восхитительных творожков Даниссимо:

- великолепное сочетание нежного творога, сливок и сочных фруктов.
Вкусы: Клубника, Персик, Вишня, Черника, Экзотические фрукты, Ваниль с грушей, Яблоко с корицей.

- взбитая легкая и воздушная творожно-йогуртовая масса с сочными фруктами.
Вкусы: Клубника, Черника, Ванильный с клубникой, Ванильный с персиком.
http://www.danissimo.ru/products/index.htmls

Нежные, взбитые творожки содержат живую йогуртовую культуру, полезны для здоровья и просто тают во ...
http://www.wbd.ru/company/news/26-12-2000.html
Мифы о творожке


Чего только не услышишь о детском творожке! Можно встретить и его восторженных поклонников, и ярых противников.
http://www.virastayka.ru/publish/home/cooking/default.asp?n=...

Открыто производство в России. В нашем ассортименте более 20 позиций йогуртов и творожков.
http://www.gek.ru/assortim.html -

Существует так называемый "чистый" творожок, без каких - либо добавок, а бывает творожок с фруктовыми или овощными наполнителями.
Малыша, не страдающего аллергией, можно кормить как простым творожком, так и творожком с наполнителем.
http://www.nyam.ru/art/tvorog.shtml -

Увеличилась доля затрат на сладкий творог (в эту группу входят творожная масса, творожки, глазированные сырки).
... тому, вероятно, является переход населения к более здоровому образу жизни: сметана вытесняется продуктами с меньшей жирностью (йогуртами, творожками) ...
http://www.agrokom.ru/News/107374.htm -



Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search