outboard and inboard journal

Russian translation: вкладыш и вал подшипника скольжения

09:36 May 12, 2018
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / gas turbines
English term or phrase: outboard and inboard journal
Из проформы инвойса на турбину Dresser DJ-125:

"temperature detector outboard journal; temperature detector inboard journal"
Vernier
Russian translation:вкладыш и вал подшипника скольжения
Explanation:
Если дословно, то правилен вариант Андрея, т.к. journal - это именно скользящий вал. Но мне кажется, что различие температур снаружи вала и внутри будет очень мало. Возможно, "наружным" валом они обозвали вкладыш подшипника.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кормовой и носовой подшипник
Tanami
4внешняя и внутренняя шейка вала
Andrey Glavatskikh
3вкладыш и вал подшипника скольжения
Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кормовой и носовой подшипник


Explanation:
здесь имеются в виду опорные подшипники ротора турбины
(температурные датчики для них)


Tanami
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 412

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внешняя и внутренняя шейка вала


Explanation:
Речь идет о температурных датчиках на внешней и внутренней шейке вала турбины

Andrey Glavatskikh
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вкладыш и вал подшипника скольжения


Explanation:
Если дословно, то правилен вариант Андрея, т.к. journal - это именно скользящий вал. Но мне кажется, что различие температур снаружи вала и внутри будет очень мало. Возможно, "наружным" валом они обозвали вкладыш подшипника.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tanami: если "наружный вал" - вкладыш подшипника, зачем отдельные датчики?
1 day 18 hrs
  -> это разные части подшипника, соответственно, у них могут быть разные температуры.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search