herring sexer

Russian translation: полоопределитель сельди

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:herring sexer
Russian translation:полоопределитель сельди
Entered by: Oleg Lozinskiy

19:06 Jun 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / fish processing
English term or phrase: herring sexer
I was able to tune the **sexer** so that the male output was 99% males, and the female outputs were 75% females.

Прибор, который делит рыбу на женские особи и мужские. Не могу найти, как его называют по-русски.
Oksana Nastasiy
Russian Federation
полоопределитель сельди
Explanation:
*
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Хотя коллеги отдали вам только один голос, я использовала именно этот вариант, он идеальный. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3установка для сортировки сельди по полу
Igor Andreev
3 +1устройство для определения пола сельди
Landsknecht
2 +1УЗИ сканер (для определения пола сельди)
Victoria Batarchuk
1полоопределитель сельди
Oleg Lozinskiy
Summary of reference entries provided
herring sexer
Igor Andreev

Discussion entries: 17





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
полоопределитель сельди


Explanation:
*

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Хотя коллеги отдали вам только один голос, я использовала именно этот вариант, он идеальный. Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
УЗИ сканер (для определения пола сельди)


Explanation:
"В данной ситуации высоким потенциалом в отношении определения пола осетровых обладает ультразвуковая диагностика, эффективно используемая для половой дифференцировки других рыб: восточной сельди,...".

"Портативный УЗИ сканер позволяет быстро и легко определять расположение и состояние внутренних органов и гонад".

http://aquavitro.org/2013/01/25/ispolzovanie-ultrazvukovogo-...





Victoria Batarchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: wow :)
1 hr
  -> Спасибо, Лиза, но я вот на 100% не уверена, что не появился какой-то новый метод, который по-русски еще не описан. :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
устройство для определения пола сельди


Explanation:
В птицеводстве используется термин "устройство для определения пола цыплят":
http://www.findpatent.ru/patent/183/1831277.html

http://www.dissercat.com/content/akusticheskii-sposob-oprede...

По аналогии с этим можно назвать "устройство для определения пола сельди".

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev: да, и есть также "chicken sexer"
12 hrs
  -> Спасибо!

2 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
установка для сортировки сельди по полу


Explanation:
в данном контексте именно это
хотя и намного длиннее исходного термина

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tanami
47 mins
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Oleg Lozinskiy
11 hrs
  -> Спасибо, Олег!

agree  Victoria Batarchuk: Наверное, да.
1 day 23 hrs
  -> Спасибо, Виктория!




Reference comments


19 hrs peer agreement (net): +3
Reference: herring sexer

Reference information:
ТРАЙМАН JPLI2 СОРТИРУЕТ СЕЛЬДЬ НА САМОК И САМЦОВ ПРАКТИЧЕСКИ С ТОЧНОСТЬЮ 100%
Благодаря применению последних достижений в области электронных схем, оптико-волоконной техники и автоматизированного управления установка для сортировки сельди по полу JPL 12 оставила другие конкурирующие системы далеко позади.
http://www.triman.ca/jpl12/rusbro.html

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Tanami: https://www.youtube.com/watch?v=79pNZt2_KrE
25 mins
  -> Спасибо!
agree  Landsknecht
1 day 51 mins
  -> Спасибо!
agree  Oleg Lozinskiy
1 day 16 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search