cutter suction dredger, hopper dredger

Russian translation: земснаряд (землесосный снаряд) с фрезерным рыхлителем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cutter suction dredger, hopper dredger
Russian translation:земснаряд (землесосный снаряд) с фрезерным рыхлителем
Entered by: 2rush

22:13 Apr 6, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: cutter suction dredger, hopper dredger
Виды дноуглубителей.
Julia Sakharova
Russian Federation
земснаряд (землесосный снаряд) с фрезерным рыхлителем
Explanation:
"... МЗ предназначен для разработки грунта І – ІІІ категории фрезерным рыхлителем, ... Земснаряд может быть использован для добычи песчано-гравийной смеси, ..."
www.metalportal.com.ua/count. php?id=113&action=count&p=1

"... Земснаряд (землесосный снаряд) представляет собой плавучее средство, ... В комплект земснаряда входит или рама с фрезерным рыхлителем (глубина ..."
www.tgmcompany.ru/assets/

"... Земснаряд может комплектоваться грунтозаборным устройством (ГЗУ) с гидроразмывом или с фрезерным механическим рыхлителем. 3. Технические данные ..."
www.yzpm.ru/frame112.htm
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Ок, спасибо, по этому пункту вроде подходит.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3¬Щ¬Ц¬Ю¬г¬Я¬С¬в¬с¬Х -¬Щ¬Ц¬Ю¬Э¬Ц¬г¬а¬г ¬Х¬Э¬с ¬а¬д¬У¬Ц¬Х¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Ф¬в¬е¬Я¬д¬С, ¬Щ¬Ц¬Ю¬г¬Я¬С¬в¬с¬Х ¬г ¬
olganet
3земснаряд (землесосный снаряд) с фрезерным рыхлителем
2rush


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
земснаряд (землесосный снаряд) с фрезерным рыхлителем


Explanation:
"... МЗ предназначен для разработки грунта І – ІІІ категории фрезерным рыхлителем, ... Земснаряд может быть использован для добычи песчано-гравийной смеси, ..."
www.metalportal.com.ua/count. php?id=113&action=count&p=1

"... Земснаряд (землесосный снаряд) представляет собой плавучее средство, ... В комплект земснаряда входит или рама с фрезерным рыхлителем (глубина ..."
www.tgmcompany.ru/assets/

"... Земснаряд может комплектоваться грунтозаборным устройством (ГЗУ) с гидроразмывом или с фрезерным механическим рыхлителем. 3. Технические данные ..."
www.yzpm.ru/frame112.htm

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Ок, спасибо, по этому пункту вроде подходит.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
¬Щ¬Ц¬Ю¬г¬Я¬С¬в¬с¬Х -¬Щ¬Ц¬Ю¬Э¬Ц¬г¬а¬г ¬Х¬Э¬с ¬а¬д¬У¬Ц¬Х¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Ф¬в¬е¬Я¬д¬С, ¬Щ¬Ц¬Ю¬г¬Я¬С¬в¬с¬Х ¬г ¬


Explanation:
hopper - a tank holding liquid and having a device for releasing its contents through a pipe
http://webster.com/cgi-bin/dictionary?book=Dictionary&va=hop...

DREDGING
The dredging system is based on a hopper with a capacity of 1,000m©ш which gives the vessel a loading capacity of 1,425t. This has a telescopic overflow duct, which is adjustable to afford optimal settling of the spoil. There are four hydraulically-operated bottom doors, operated from the wheelhouse, which can immediately discharge the contents
http://64.233.167.104/search?q=cache:0YmiDs2SN5wJ:www.ship-t...

¬№¬Ц¬в¬б¬С¬Ь¬Ъ ¬г ¬Ф¬в¬е¬Я¬д¬а¬Ю, ¬б¬в¬а¬з¬а¬Х¬с ¬Я¬С¬Х ¬У¬Ц¬в¬з¬Я¬Ъ¬Ю ¬Т¬С¬в¬С¬Т¬С¬Я¬а¬Ю, ¬а¬б¬в¬а¬Ь¬Ъ¬Х¬н¬У¬С¬р¬д¬г¬с, ¬Ъ ¬Ф¬в¬е¬Я¬д ¬б¬а ¬Я¬С¬Ь¬Э¬а¬Я¬Я¬а¬Ю¬е ¬Э¬а¬д¬Ь¬е ¬б¬а¬б¬С¬Х¬С¬Ц¬д ¬Э¬Ъ¬Т¬а ¬У ¬Ф¬в¬е¬Я¬д¬а¬У¬а¬Щ¬Я¬е¬р ¬к¬С¬Э¬С¬Я¬Х¬е, ¬Э¬Ъ¬Т¬а ¬У ¬д¬в¬р¬Ю, ¬а¬д¬Ь¬е¬Х¬С, ¬г¬Ю¬Ц¬к¬С¬Я¬Я¬н¬Ы ¬г ¬У¬а¬Х¬а¬Ы, ¬б¬а¬Х¬С¬Ц¬д¬г¬с ¬Ю¬а¬л¬Я¬н¬Ю ¬Я¬С¬г¬а¬г¬а¬Ю ¬У ¬д¬в¬С¬Я¬г¬б¬а¬в¬д¬Ъ¬в¬а¬У¬а¬й¬Я¬н¬Ы ¬б¬Э¬С¬У¬е¬й¬Ъ¬Ы ¬б¬е¬Э¬о¬б¬а¬б¬в¬а¬У¬а¬Х
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/5/1032265876.html

¬І¬С¬Т¬а¬й¬Ъ¬Ы ¬а¬в¬Ф¬С¬Я ¬в¬Ц¬ж¬е¬Э¬Ц¬в¬Я¬а¬Ф¬а ¬Ґ.¬і. ¬б¬в¬Ц¬Х¬г¬д¬С¬У¬Э¬с¬Ц¬д ¬г¬а¬Т¬а¬Ы ¬к¬С¬в¬Я¬Ъ¬в¬Я¬а ¬г¬а¬Ц¬Х¬Ъ¬Я¬Ц¬Я¬Я¬н¬Ы ¬г ¬б¬а¬Я¬д¬а¬Я¬а¬Ю ¬У¬г¬С¬г¬н¬У¬С¬р¬л¬Ъ¬Ы ¬д¬в¬е¬Т¬а¬б¬в¬а¬У¬а¬Х ¬г ¬и¬Ц¬Я¬д¬в¬а¬Т¬Ц¬Ш¬Я¬н¬Ю ¬Я¬С¬г¬а¬г¬а¬Ю ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬п¬в¬Э¬Ъ¬ж¬д¬а¬Ю ¬Ъ ¬б¬в¬Ъ¬Ц¬Ю¬Я¬н¬Ю ¬е¬г¬д¬в¬а¬Ы¬г¬д¬У¬а¬Ю (¬г¬а¬г¬е¬Я¬а¬Ю).

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 52 mins (2005-04-07 09:06:29 GMT)
--------------------------------------------------

что-то с кодировкой

hopper - пульпопровод

землесосный снаряд c пульпопроводом

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search