bucket-chain dredger, cutter dredger

Russian translation: цепной многочерпаковый земснаряд, многочерпаковый земснаряд для отделения грунта

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bucket-chain dredger, cutter dredger
Russian translation:цепной многочерпаковый земснаряд, многочерпаковый земснаряд для отделения грунта
Entered by: Julia Sakharova

22:15 Apr 6, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: bucket-chain dredger, cutter dredger
В продолжение темы о дноуглубителях
Julia Sakharova
Russian Federation
цепной многочерпаковый земснаряд, многочерпаковый земснаряд для отделения грунта
Explanation:
Транспортировка грунта рефулерного Д.С. осуществляется по плавучему пульпопроводу, являющемуся продолжением всасывающего трубопровода. В качестве рабочего органа землечерпательного Д.С. используется одно- или многочерпаковый механизм. Последний, получивший наибольшее распространение, обеспечивает отделение и поднятие грунта черпаками, шарнирно закрепленными на цепи, охватывающей нижний (подводный) и верхний (ведущий) барабаны, которые смонтированы на единой раме. Верхний конец рамы присоединен к башне снаряда, а нижний подвешен на талях к поперечной станине для возможности установки на необходимую глубину. Черпаки с грунтом, проходя над верхним барабаном, опрокидываются, и грунт по наклонному лотку попадает либо в грунтовозную шаланду, либо в трюм, откуда, смешанный с водой, подается мощным насосом в транспортировочный плавучий пульпопровод.


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 3 mins (2005-04-07 08:19:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.korabel.ru/dictionary/detail/5/1032265876.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 14 hrs 25 mins (2005-04-08 12:41:34 GMT)
--------------------------------------------------

The principal feature of all dredgers in this category is that the loosened material is raised from its in-situ state in suspension through a pipe system connected to a centrifugal pump. Various means can be employed to achieve the initial loosening of the material. If it is naturally very loose, suction alone may be sufficient, but firmer material may require mechanical loosening or the use of water jets.
http://www.european-dredging.info/ab7.html stationary dredger which makes use of a cutter head to loosen the material to be dredged. It pumps the dredged material via a pipeline ashore or into barges. While dredging the cutter head describes arcs and is swung around the spudpole powered by winches. The cutter head can be replaced by several kinds of suction heads for special purposes, such as environmental dredging.


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 14 hrs 40 mins (2005-04-08 12:56:38 GMT)
--------------------------------------------------

cutter - рыхдитель

Земснаряд с рыхлителем

Земснаряд с рыхлителем также работает на малых скоростях, а отсасываемый грунтподается насосом и складывается в отвалы на расстоянии около 450 м от маршрутатрубопровода.
http://www.sakhalinenergy.ru/documents/doc_33_eia_chp2.pdf
Selected response from:

olganet
Grading comment
Cпасибо за полный ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3цепной многочерпаковый земснаряд, многочерпаковый земснаряд для отделения грунта
olganet
3цепной многоковшовый землесос
Vadim Khazin


Discussion entries: 6





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цепной многоковшовый землесос


Explanation:
(землечерпальный/дноуглубительный снаряд)

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цепной многочерпаковый земснаряд, многочерпаковый земснаряд для отделения грунта


Explanation:
Транспортировка грунта рефулерного Д.С. осуществляется по плавучему пульпопроводу, являющемуся продолжением всасывающего трубопровода. В качестве рабочего органа землечерпательного Д.С. используется одно- или многочерпаковый механизм. Последний, получивший наибольшее распространение, обеспечивает отделение и поднятие грунта черпаками, шарнирно закрепленными на цепи, охватывающей нижний (подводный) и верхний (ведущий) барабаны, которые смонтированы на единой раме. Верхний конец рамы присоединен к башне снаряда, а нижний подвешен на талях к поперечной станине для возможности установки на необходимую глубину. Черпаки с грунтом, проходя над верхним барабаном, опрокидываются, и грунт по наклонному лотку попадает либо в грунтовозную шаланду, либо в трюм, откуда, смешанный с водой, подается мощным насосом в транспортировочный плавучий пульпопровод.


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 3 mins (2005-04-07 08:19:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.korabel.ru/dictionary/detail/5/1032265876.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 14 hrs 25 mins (2005-04-08 12:41:34 GMT)
--------------------------------------------------

The principal feature of all dredgers in this category is that the loosened material is raised from its in-situ state in suspension through a pipe system connected to a centrifugal pump. Various means can be employed to achieve the initial loosening of the material. If it is naturally very loose, suction alone may be sufficient, but firmer material may require mechanical loosening or the use of water jets.
http://www.european-dredging.info/ab7.html stationary dredger which makes use of a cutter head to loosen the material to be dredged. It pumps the dredged material via a pipeline ashore or into barges. While dredging the cutter head describes arcs and is swung around the spudpole powered by winches. The cutter head can be replaced by several kinds of suction heads for special purposes, such as environmental dredging.


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 14 hrs 40 mins (2005-04-08 12:56:38 GMT)
--------------------------------------------------

cutter - рыхдитель

Земснаряд с рыхлителем

Земснаряд с рыхлителем также работает на малых скоростях, а отсасываемый грунтподается насосом и складывается в отвалы на расстоянии около 450 м от маршрутатрубопровода.
http://www.sakhalinenergy.ru/documents/doc_33_eia_chp2.pdf

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Cпасибо за полный ответ




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search