unfollow

Russian translation: не следовать

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:unfollow
Russian translation:не следовать
Entered by: Natalia Potashnik

23:12 Sep 10, 2012
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Twitter
English term or phrase: unfollow
no context
Vadim Khazin
не следовать
Explanation:
Если follow - это "следовать", то пусть "unfollow" будет "не следовать".

http://twtt.ru/faq/sledovat.html
Что значит «следовать» за кем-то в Твиттере?
Следовать за кем-либо в Твиттере, это значит получать мгновенные сообщения, написанные теми, за кем вы следуете. Представьте, вы следуете за 20 интересными Вам людьми. Как только кто-то из них написал новое сообщение, то оно появляется на вашей странице. Все сообщения выстраиваются в виде одной ленты, в зависимости от времени написанного сообщения. Сообщения приходят в реальном времени — это целый информационный поток!


Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отписаться
Helga Tarasova
3не следовать
Natalia Potashnik


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не следовать


Explanation:
Если follow - это "следовать", то пусть "unfollow" будет "не следовать".

http://twtt.ru/faq/sledovat.html
Что значит «следовать» за кем-то в Твиттере?
Следовать за кем-либо в Твиттере, это значит получать мгновенные сообщения, написанные теми, за кем вы следуете. Представьте, вы следуете за 20 интересными Вам людьми. Как только кто-то из них написал новое сообщение, то оно появляется на вашей странице. Все сообщения выстраиваются в виде одной ленты, в зависимости от времени написанного сообщения. Сообщения приходят в реальном времени — это целый информационный поток!




Natalia Potashnik
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отписаться


Explanation:
в контакте это звучит как подписаться и отписаться

Helga Tarasova
Ukraine
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina O.
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Andrei Mazurin
4 hrs
  -> Спасибо, Андрей.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search