LGBTQI

Russian translation: ЛГБТКИ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:LGBTQI
Russian translation:ЛГБТКИ
Entered by: Alexander Grabowski

06:29 Jun 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / ООН
English term or phrase: LGBTQI
In conservative societies, where religious communities exert strong influence, attacks against LGBTQI persons and women activists defending the right to abortion are all to frequent.

Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer or Questioning.

Как будет по-русски?

Спасибо!
Alexander Grabowski
Ukraine
ЛГБТКИ
Explanation:
лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы, квиры

Чтобы защитники прав женщин, прав ЛГБТКИ, земельных прав коренных народов, а также прав меньшинств могли столкнуться с произвольными арестами, содержаться под стражей без связи с внешним миром, подвергаться ненадлежащему обращению и пыткам, а также исчезновениям и убийствам.
http://www.ohchr.org/RU/NewsEvents/Pages/DisplayNews.aspx?Ne...

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2018-06-11 07:09:45 GMT)
--------------------------------------------------

Встречаются также сокращения (акронимы) ЛГБТКИА и ЛГБТ+

ЛГБТКИА – лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендерные, квир, интерсексуальные и асексуальные люди
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2018-06-11 07:23:46 GMT)
--------------------------------------------------

LGBTTTQQIAAP – непроизносимое обобщенное название гомосексуалов, бисексуалов, трансгендеров, квиров, людей, ищущих свою сексуальность и свой пол, интерсексуалов, асексуалов, союзников сексуальных меньшинств и пансексуалов.

LGBTTQQFAGPBDSM – ­Обобщенное название, придуманное учеными Уэслианского университета, которое обозначает лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, искателей своей идентичности, сексуально свободных личностей, асексуалов, гендерно вариантных, полисексуалов и любителей связывания и игр с применением силы, включающих господство и подчинение, садизм и мазохизм.
https://www.vecherka.ee/769554/azbuka-pola-i-seksualnosti-pa...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Олег!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2к представителям/к группам сексуальных меньшинств (далее в скобках)
Erzsébet Czopyk
4 +2ЛГБТКИ
Oleg Lozinskiy
4 -1ЛГБТ
Vladyslav Golovaty


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
lgbtqi
ЛГБТ


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-06-11 06:37:06 GMT)
--------------------------------------------------

ЛГБТ (англ. LGBT) — аббревиатура, возникшая в английском языке для обозначения лесбиянок (Lesbian), геев (Gay), бисексуалов (Bisexual) и трансгендеров ... Также в конец может добавляться А в значении асексуалы (Asexual) и/или Аромантики ... Позже к ним примкнули трансгендеры https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛГБТ
Lesbian Gay Bisexual Transsexual Queer Intersex Asexual and Allies
or
Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer, Intersex and Asexual

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Erzsébet Czopyk: не так.
12 mins

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
lgbtqi
к представителям/к группам сексуальных меньшинств (далее в скобках)


Explanation:
LGBT - Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender
LGBTQ - Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer
LGBTQI - Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer, Intersex
LGBTQIA - Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer, Intersex, Asexual

Несмотря на то, что количество и порядок букв в аббревиатуре не закреплён и каждый его указывает так, как ему нравится[5], чаще всего большинство представителей ЛГБТ-сообщества «укладывается» в первые четыре буквы

Вообще, конечно, русскоязычная статья Бикипедии и сам метод, как мой уважаемый коллега ответил на вопрос, глубоко отражает, как люди относятся к представителям/к группам сексуальных меньшинств.

И как мать LGBTQ-ребенка, и как коллега, очень прошу к этому вопросы относиться крайне аккуратно и не на основании бог весть кем наляпанных статей.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-06-11 07:03:48 GMT)
--------------------------------------------------

Umbrella term: Gender and Sexual minorities

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tanami: не надо "представителям". это штампы плохих журналистов, как и "нетрадиционная ориентация" и прочий беспомощный новояз.
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Marina Kosenkova
4 hrs
  -> Спасибо большое за поддержку!

agree  Mikhail Kropotov: Если в текст нет возможности расписать значение аббревиатуры, я пишу "люди нетрадиционной сексуальной ориентации". Это неточно, но понятно. Если же текст позволяет, и особенно если он специально посвящен этой теме, то, конечно, оставляю просто LGBTQ.
7 hrs
  -> Спасибо большое за поддержку!

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
lgbtqi
ЛГБТКИ


Explanation:
лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы, квиры

Чтобы защитники прав женщин, прав ЛГБТКИ, земельных прав коренных народов, а также прав меньшинств могли столкнуться с произвольными арестами, содержаться под стражей без связи с внешним миром, подвергаться ненадлежащему обращению и пыткам, а также исчезновениям и убийствам.
http://www.ohchr.org/RU/NewsEvents/Pages/DisplayNews.aspx?Ne...

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2018-06-11 07:09:45 GMT)
--------------------------------------------------

Встречаются также сокращения (акронимы) ЛГБТКИА и ЛГБТ+

ЛГБТКИА – лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендерные, квир, интерсексуальные и асексуальные люди
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2018-06-11 07:23:46 GMT)
--------------------------------------------------

LGBTTTQQIAAP – непроизносимое обобщенное название гомосексуалов, бисексуалов, трансгендеров, квиров, людей, ищущих свою сексуальность и свой пол, интерсексуалов, асексуалов, союзников сексуальных меньшинств и пансексуалов.

LGBTTQQFAGPBDSM – ­Обобщенное название, придуманное учеными Уэслианского университета, которое обозначает лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, искателей своей идентичности, сексуально свободных личностей, асексуалов, гендерно вариантных, полисексуалов и любителей связывания и игр с применением силы, включающих господство и подчинение, садизм и мазохизм.
https://www.vecherka.ee/769554/azbuka-pola-i-seksualnosti-pa...


Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо, Олег!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tanami
8 mins
  -> Спасибо, Наталья!

neutral  Mikhail Kropotov: Я бы оставил латиницей
7 hrs
  -> А в Управлении Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) переводят и на русский, и на французский, и на испанский, и на арабский, и на китайский.

agree  Erzsébet Czopyk: 100%
16 hrs
  -> Thank you, Erzsébet!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search