20 win campaign

Russian translation: сезонов в которые команда игрока выигрывала 20 матчей или больше

09:14 Apr 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: 20 win campaign
In the 1960s I won more games then any other national league pitcher and throughout my career I had six 20 win campaigns.

Речь идет о бейсболисте Хуане Маришале. Что такое 20 win campaigns?
Yelena.
United Kingdom
Russian translation:сезонов в которые команда игрока выигрывала 20 матчей или больше
Explanation:
при участии игрока

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-14 09:17:42 GMT)
--------------------------------------------------

Men\'s Basketball
... its final 16 games to finish the season with a _20-11 record_ (20 wins, 11 losses) for its fifth
20-win season in school history and its first 20-win campaign since 1994-95. ...
www.morningside.edu/mustangs/mensbb/index.cfm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-14 09:19:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ferris State University 2004-05 Women\'s Basketball Recruits
... games and registered their second 20-win campaign in the last five seasons.
... to the program’s first 20-win campaign _(21-4)_ (21 wins, 4 losses) by averaging 15.7 points, ...
www.ferris.edu/htmls/sports/bbwomen/0405recruits.htm

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-14 09:20:05 GMT)
--------------------------------------------------

\"при участии игрока\" важный момент - для команды выиграть 20 матчей за сезон - легко :)
Selected response from:

Konstantin Kisin
United Kingdom
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2у него было 6 лет, в которые он выиграл не менне 20 игр
Mikhail Kropotov
4 +3сезонов в которые команда игрока выигрывала 20 матчей или больше
Konstantin Kisin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
сезонов в которые команда игрока выигрывала 20 матчей или больше


Explanation:
при участии игрока

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-14 09:17:42 GMT)
--------------------------------------------------

Men\'s Basketball
... its final 16 games to finish the season with a _20-11 record_ (20 wins, 11 losses) for its fifth
20-win season in school history and its first 20-win campaign since 1994-95. ...
www.morningside.edu/mustangs/mensbb/index.cfm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-14 09:19:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ferris State University 2004-05 Women\'s Basketball Recruits
... games and registered their second 20-win campaign in the last five seasons.
... to the program’s first 20-win campaign _(21-4)_ (21 wins, 4 losses) by averaging 15.7 points, ...
www.ferris.edu/htmls/sports/bbwomen/0405recruits.htm

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-14 09:20:05 GMT)
--------------------------------------------------

\"при участии игрока\" важный момент - для команды выиграть 20 матчей за сезон - легко :)

Konstantin Kisin
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Darya Kozak
44 mins
  -> thanks

agree  Angeliki Kotsidou: did Chelsea ever have one of this?? hm :D The best decision of your life mate;)
1 hr
  -> I have a smartass comment, but after Liverpool's heroics last night I better swallow my tongue! Thanks Angeliki :))++Ahaha :)

agree  Levan Namoradze: Absolutely.
1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
у него было 6 лет, в которые он выиграл не менне 20 игр


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-14 09:17:15 GMT)
--------------------------------------------------

Причем выиграл именно он - будучи основным питчером (starter).

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-14 09:22:29 GMT)
--------------------------------------------------

Выигравает команда, понятное дело, но питчеру засчитывается win, когда он начинает игру в основном составе. ИМХО. Конфиденс понижаю до 4.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 2 mins (2005-04-14 11:16:37 GMT)
--------------------------------------------------

\"In the 1960s I won more games then any other national league pitcher and throughout my career I had six 20 win campaigns.\"
\"В шестидесятых я выиграл больше всех игр из питчеров национальной лиги, а за всю карьеру у меня было шесть сезонов с как минимум двадцатью победами.\"

Кстати, национальная лига - только половина всей лиги, есть еще и американская. И сорри за опечатки.

Посмотрите, пожалуйста, ссылки. Игры выигрывают питчеры, и такой счет ведется для каждого питчера-стартера в каждой команде (отдельно от счета побед и поражений самой команды). Выиграть 20 игр очень почетно, это показатель стабильности, выносливости и высокого мастерства питчера.

Но они сумели отыграться и одержали победу 7 - 3, ***выиграл стартовый питчер Кори Стюарт***. Я определенно не сидел без дела - я поздравлял игроков когда они ...
www.moscowbaseball.ru/news/article/2004/kline/kline1.html

...поступил в Университет Южной Калифорнии. Свою карьеру он начинал как питчер... Он выиграл 511 игр в период с 1890 по 1911, играя за \"Кливленд\" (НЛ)
http://baseball-history.net/records.html

Они возлагали свои надежды на стартового питчера Йохана Сантану... его 21-я победа была одержана во втором матче. Игра получилась на редкость упорной. ...
www.russian-bazaar.com/cgi-bin/rb.cgi/f=ssal& auth=1&n=43&y=2004&id=ssal.2004.10.14.14.9.1...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 28 mins (2005-04-14 11:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

EarnForum - Baseball
У многих питчеров Era=5.5, хотя у них статистика побед и поражений команды 4-1. У других, наоборот, Era=2.3, хотя статистика 1-4.
***Т.е. кол-во побед команды это не кол-во побед питчера...***
http://earnforum.com/vb/showthread.php?s=29ffca203eefbb8052f... ..

Лучший питчер \"Атланты\" снова в строю
Итогом дебюта Мэддюкса стала гостевая победа \"Брэйвз\" над \"Флоридой\" со счетом 2:0. А всего за свою карьеру этот питчер выиграл 258 матчей.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/3/nl032068.html

Их питчер Джохан Сантана одержал 20 побед (при 6 поражениях) и не проиграл ни одного матча с 7 августа. Результат питчера хозяев Майка Мусины скромнее - 12 побед (при 9 поражениях).
www.nrs.com/print/041004_164009_51496.html

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze: Тоже верно. Особенно ценна последняя ремарка.
1 hr
  -> Не менее верно, чем другой ответ, но сформулировано хуже. Спасибо, Лев.

agree  protolmach
19 hrs
  -> Спасибо, Илона!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search