championship rounds

Russian translation: чемпионские раунды

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:championship rounds
Russian translation:чемпионские раунды
Entered by: Robert Donahue

05:39 Apr 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / boxing
English term or phrase: championship rounds
Used to refer to the 13-15th rounds in a championship boxing match. Now it refers to rounds 10 through 12.

On December 4, 1999, Vargas successfully defended his crown for the third time, capturing a majority decision over the IBF's #1 mandatory challenger Ronald "Winky" Wright (W 12). In a give-and-take brawl from the opening bell, the two fighters traded bombs for the majority of the bout, until Vargas stormed ahead in the championship rounds (rounds 10-12) winning two of the last three rounds on two judges' scorecards and all three final rounds on the third judge's scorecard.
Robert Donahue
чемпионские раунды
Explanation:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-16 05:58:09 GMT)
--------------------------------------------------

\"чемпионские\" раунды
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Thank you Prima Vista!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3чемпионские раунды
Prima Vista
3 +1раунды боя продолжительностью до 12 раундов за титул чемпиона мира своей боксерской организации
2rush


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
чемпионские раунды


Explanation:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-16 05:58:09 GMT)
--------------------------------------------------

\"чемпионские\" раунды

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you Prima Vista!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off
1 hr

agree  Andrey Belousov
6 hrs

agree  Mjul_a
11 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
раунды боя продолжительностью до 12 раундов за титул чемпиона мира своей боксерской организации


Explanation:
...на протяжении последних двух раундов/в двух последних раундах боя продолжительностью до 12 раундов за титул чемпиона мира своей боксерской организации...

"...В профессиональном боксе все бои проводятся с продолжительностью раунда в 3 минуты. Количество раундов в одном бою может быть разным. В каждой проф. боксерской организации существуют свои правила ограничения количества раундов в одном бою. Например, ВВС - Всемирный боксерский союзе 1.1.1983 установил максимальное число раундов в бою 12, а не 15, как было раньше... Как и правилами, принятыми ВВС, установлено максимальное количество раундов - 12...
Количество раундов зависит от класса боксера и масштаба соревнований. Единого разделения боксеров-профессионалов на классы нет. Каждая профессиональная организация это делает по своему. В одной из них, например, все боксеры делятся на 4 группы (класса): Д. С, В, А. В класс "Д" входят боксеры-новички профессионального бокса. Независимо от их класса и спортивных достижений, которые они имели выступая на любительском ринге (кроме чемп. ОИ или мира), они проводят бои из 4 раундов. Зарекомендовав себя в классе "Д" и перейдя в класс "С", они выступают в поединках, состоящих из 6 раундов, в классе "В" - из 8 раундов. В классе "А" участвуют в боях до 10 раундов. Из этой группы боксеров отбирается десятка сильнейших (в каждой весовой категории), которые могут принимать участие в борьбе за титул чемп. мира своей боксерской организации в боях продолжительностью до 12 раундов. Ограничение времени продолжительности раундов были введены в 1865 "Правилами Куинсберри". Правила устанавливали продолжительность раундов в 3 мин. и минутный перерыв между ними. Но количество раундов они не ограничивали..."
http://www.boxing.ru/enciclopaedia/letters/p/index.shtml

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga-Translator
16 hrs
  -> Thank you




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search