island-hopping

Russian translation: путешествие по островам, поездки по островам

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:island-hopping
Russian translation:путешествие по островам, поездки по островам
Entered by: Marina Dolinsky (X)

15:37 Oct 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / Sport
English term or phrase: island-hopping
Один из видов спорта, которым можно заниматься на острове Танджунг.
Marina Dolinsky (X)
путешествие по островам, поездки по островам
Explanation:
туры по островам

С чего вы взяли, что это вид спорта? Это такое путешествие, во время которого посещаешь кратко разные острова.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6путешествие по островам, поездки по островам
erika rubinstein
4 +1прыжки по островам
Andrei Shmatkov
4посещение нескольких островов (архипелага)
tschingite


Discussion entries: 5





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
прыжки по островам


Explanation:
http://ru.greecepoints.com/home/news/195/

Andrei Shmatkov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 92
Notes to answerer
Asker: Это как? С острова на остров? Мне эта статья чего-то не то. Там предлагают некошерные продукты, а это уже не элитный туризм. :)) Спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Fokin
10 mins
  -> спасибо!

neutral  erika rubinstein: калька
58 mins

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
путешествие по островам, поездки по островам


Explanation:
туры по островам

С чего вы взяли, что это вид спорта? Это такое путешествие, во время которого посещаешь кратко разные острова.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maria Fokin: they can very easily be a sport activity via a combination of boating and other activities such as hiking or biking. http://www.islandhopping.com/
7 mins
  -> в комбинации да, но само по себе это выражение о спорте не говорит

agree  Igor Antipin: переезды с острова на остров http://www.harlequinholidays.com/content.asp?content=island ...
37 mins
  -> спасибо

agree  Natalia Klimova
1 hr
  -> спасибо

agree  Ekaterina Filatova: все гениальное просто :))
1 hr

agree  engltrans
4 hrs

agree  Soliton
1 day 8 hrs

agree  gutbuster: Блиц-посещение островов. Для участников такого рода "блиц-поездок" дальность не является препятствием. Главная цель путешествия — резкая смена обстановки, впечатлений, стремление увидеть как можно больше.
2 days 2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
посещение нескольких островов (архипелага)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн2 час (2009-10-26 17:43:29 GMT)
--------------------------------------------------

Ваши бы слова да Богу в уши!!! Вот бы мы тогда только адекватный продукт на гора выдавали!

tschingite
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Да выглядит, что именно это они и делают, но поди догадайся. Если бы они давали переводчику бесплатную путевку в этот отель, чтобы перевод был адекватным :).. Спасибо.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search