Afternoon hike

Russian translation: дневной хайкинг

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Afternoon hike
Russian translation:дневной хайкинг
Entered by: Maria Popova

07:47 Nov 10, 2016
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: Afternoon hike
Список из нескольких видов активной деятельности: забег, заплыв, велозаезд, прогулка (walk).
Нужно, чтобы hike контрастировал с walk.
Maria Popova
United States
Послеобеденный/вечерний треккинг
Explanation:
orientaltravel.ru›indonesia/tours/02211
Переезд на остров Комодо. Обед на лодке. Послеобеденный треккинг в Банунггулунг на о. Комодо в сопровождении егерей.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Оставила в итоге "дневной хайкинг", спасибо вам и Игорю Андрееву.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4послеобеденный поход
FreEditor
3 +1Послеобеденный/вечерний треккинг
Edgar Hermann
4послеобеденная прогулка по пересечнной местности
Igor Andreev
3послеобеденный марш
Grigoriy Tereshchenko


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
afternoon hike
Послеобеденный/вечерний треккинг


Explanation:
orientaltravel.ru›indonesia/tours/02211
Переезд на остров Комодо. Обед на лодке. Послеобеденный треккинг в Банунггулунг на о. Комодо в сопровождении егерей.

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Оставила в итоге "дневной хайкинг", спасибо вам и Игорю Андрееву.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sofia Gutkin
36 mins
  -> Спасибо!

neutral  Igor Andreev: Эдгар, а почему не хайкинг? http://tourlife.org.ua/usefulmaterials/121-treking-haiking-b... \\ и одно, и другое, и третье (по ссылке) это калька, и не совсем понятно зачем...
2 hrs
  -> А почему бы и нет? Спасибо за вариант!// просто на мой взгляд "прогулка по пересеченной местности" звучит немного громоздко, хотя, тоже, безусловно, правильный вариант.

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
afternoon hike
послеобеденный марш


Explanation:
See reference.


    Reference: http://basov-chukotka.livejournal.com/201699.html
Grigoriy Tereshchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
afternoon hike
послеобеденный поход


Explanation:
Обычно "hike" означает долгую прогулку по пересеченной местности, по холмам, по горам и т.д. Напоминает мне пионерские походы в детстве :)

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
afternoon hike
послеобеденная прогулка по пересечнной местности


Explanation:
виды двигательной активности
бег, плавание, езда на велосипеде, ходьба, послеобеденная [пешая] прогулка по пересеченной местности

Walking is the normal gait of locomotion an animal is capable of. It is slower than running and implies a normal pace. A human’s body vaults over the stiff limb while moving the other one in the direction it wants to go. People walk around everywhere. This is the main option when the distance allows it.

Walking is also healthy and a good way to exercise without putting in too much effort. There are some calories burnt, especially in the case of the fitness stride. Just like all other types of exercise, it must be done right, with the proper equipment and after having warmed up a bit first. The muscles need to be relaxed, the head must not be turned down and the elbows can help you get a bit of momentum and keep the pace constant. Power walking is faster and is somewhere between walking and jogging.

Hiking implies walking on an outdoor nature trail, be it in the countryside or in the mountains. The difficulty of the hike is given by the difficulty of the chosen trail. Usually, the hike ends where the trail ends. Special equipment must be worn, in accordance to the place and climate of the area you are hiking. The hiker must also have some sort of physical condition to allow them to keep up the pace and make it to the end of the trail in due time. Not making good time on a trail can sometimes be dangerous, especially if night is coming and there is still a long way to go. Hiking can be done on easy yet long trails or short yet more difficult ones.

Although the effort made is not usually great and fatigue can be more of an issue, the isolation and the location can be variables to be taken into consideration. An accident on a less frequented trail and hiking alone can be a bad combination. Source: http://theydiffer.com/difference-between-hiking-and-walking/

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-11-10 10:46:17 GMT)
--------------------------------------------------

Не знаю Вашего контекста, но есть еще такой термин как терренкур, который используют в лечебной физкультуре (ЛФК)

Терренкур – это один из методов санаторно-курортного лечения, сочетающий в себе лечебную физкультуру, ландшафто- и климатотерапию. По сути это пешая прогулка по специально разработанным маршрутам, дозированная по расстоянию, углу наклона местности и темпу ходьбы. Термин «терренкур» произошел от сочетания немецких слов «terrain» — местность, территория, и «kur» — лечение, то есть дословно означает «лечение местностью».
http://physiatrics.ru/10002317-terrenkur-chto-eto/

Дозированное восхождение (терренкур) является разновидностью ходьбы. В отличие от дозированных прогулок по ровной местности, маршруты терренкура проходят с использованием пересеченной местности в условиях санаторно-курортной зоны. Величина физической нагрузки зависит от длины маршрута (обычно 500, 1500, 3000 м), рельефа местности, темпа, количества остановок. Терренкур показан при заболеваниях кардиореспираторной системы, неврозах, эндокринных заболеваниях, при ожирении и др.
http://www.fiziolive.ru/html/fiz/lfk/forms-lfk.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 day4 hrs (2016-11-11 12:32:18 GMT)
--------------------------------------------------

Согласен, можно попробовать "терренкур", но термин боллее узкоспециальный. Я так понимаю, что это какой-то софт, который считает затраченные калории или объем ДА?
обратите, пожалуйста, внимание и на название остальных видов ДА

Igor Andreev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Notes to answerer
Asker: Безусловно, ваш вариант наиболее полный, но по закону жанра (локализация приложений) нужно кратко:(

Asker: Нет, это приложение типа социальной сети для спортсменов.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search