weight stations

Russian translation: стойка со свободными весами (тренажер для работы со свободными весами)

07:44 Dec 24, 2020
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: weight stations
BENCHES, RACKS AND FREE WEIGHTS
Cybex has a comprehensive line of benches, racks and weight stations designed for the most demanding facilities and users.
Maxim Polukhin
Russian translation:стойка со свободными весами (тренажер для работы со свободными весами)
Explanation:
Давайте посмотрим сайт компании, для которой переводит аскер. Ссылка на страницу, которую он переводит, ниже.
Его текст - это вводный абзац, описывающий товары на этой странице. Здесь не представлены силовые тренажеры.
Судя по всему (по картинкам на странице), weight station - это либо стойка со свободными весами (стойка с гантелями или гирями с разным весом). Она же rack. Возможно, weight station и rack здесь использованы как синонимы.

Либо тренажер для работы со свободными весами. Возможно, они отнесли к этой категории PRESTIGE SERIES SCOTT CURL и PRESTIGE SERIES OLYMPIC INCLINE PRESS и т.п., потому что их сложно назвать просто скамьей.

Что касается силовых тренажеров, то на сайте компании есть другая страница (вторая ссылка на нее) под названием strength equipment. Вот это я бы переводила как раз как "силовые тренажеры".
Selected response from:

Nadiia Savchenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2стойка со свободными весами (тренажер для работы со свободными весами)
Nadiia Savchenko
3 +2силовые тренажеры
Posted via ProZ.com Mobile
Alexander Konosov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
силовые тренажеры


Explanation:
.

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DT SM
5 mins

agree  Sergey Butkov: +
12 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
стойка со свободными весами (тренажер для работы со свободными весами)


Explanation:
Давайте посмотрим сайт компании, для которой переводит аскер. Ссылка на страницу, которую он переводит, ниже.
Его текст - это вводный абзац, описывающий товары на этой странице. Здесь не представлены силовые тренажеры.
Судя по всему (по картинкам на странице), weight station - это либо стойка со свободными весами (стойка с гантелями или гирями с разным весом). Она же rack. Возможно, weight station и rack здесь использованы как синонимы.

Либо тренажер для работы со свободными весами. Возможно, они отнесли к этой категории PRESTIGE SERIES SCOTT CURL и PRESTIGE SERIES OLYMPIC INCLINE PRESS и т.п., потому что их сложно назвать просто скамьей.

Что касается силовых тренажеров, то на сайте компании есть другая страница (вторая ссылка на нее) под названием strength equipment. Вот это я бы переводила как раз как "силовые тренажеры".


    https://www.cybexintl.com/products/benches-racks-and-free-weights.aspx
    https://www.cybexintl.com/products/strength.aspx
Nadiia Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik
6 hrs

agree  Olga Sushytska
9 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search