low profiles

Russian translation: компактная (низкопрофильная) конструкция

04:51 Dec 25, 2020
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: low profiles
Category Page: https://www.cybexintl.com/products/strength.aspx
BENCHES, RACKS AND FREE WEIGHTS
Cybex has a comprehensive line of benches, racks and weight stations designed for the most demanding facilities and users.
Ion Series benches and racks are intuitive and easy to use, while *low profiles* and small footprints allow you to increase storage capabilities and maximize space.
Prestige Series benches and racks share the same design elements as Cybex selectorized and Cybex plate-loaded equipment for the ultimate in a well-designed gym.
NEW Series Page
Maxim Polukhin
Russian translation:компактная (низкопрофильная) конструкция
Explanation:
Стойка для 30 пар гантелей True & Paramount XFW-4700-30 - это низкопрофильная компактная конструкция, которая сочетает в себе надежность, богатство возможностей и простоту адаптации к условиям даже небольших помещений. Установка рассчитана на использование с 30 парами гантель, что позволяет с легкостью поддерживать порядок даже во время самых интенсивных тренировок.
https://bhfitness.ua/catalog/podstavki_i_stoyki_dlya_gantele...

Стойка для размещения с двух сторон гантелей - в виде "елки". Удобная и компактная конструкция для фитнес-зала, спортивного клуба.
https://sst.by/stojka-dlya-gantelej-dvuxstoronnyaya-protrain...

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2021-01-05 08:28:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Максим.
Selected response from:

Tretyak
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4компактная (низкопрофильная) конструкция
Tretyak
3небольшие габариты
Alexander Konosov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
небольшие габариты


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-12-25 06:05:01 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы быть ближе к оригиналу, можно перевести как "низкопрофильные габариты".

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компактная (низкопрофильная) конструкция


Explanation:
Стойка для 30 пар гантелей True & Paramount XFW-4700-30 - это низкопрофильная компактная конструкция, которая сочетает в себе надежность, богатство возможностей и простоту адаптации к условиям даже небольших помещений. Установка рассчитана на использование с 30 парами гантель, что позволяет с легкостью поддерживать порядок даже во время самых интенсивных тренировок.
https://bhfitness.ua/catalog/podstavki_i_stoyki_dlya_gantele...

Стойка для размещения с двух сторон гантелей - в виде "елки". Удобная и компактная конструкция для фитнес-зала, спортивного клуба.
https://sst.by/stojka-dlya-gantelej-dvuxstoronnyaya-protrain...

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2021-01-05 08:28:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Максим.

Tretyak
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Konosov: Я согласен, но почти такой же вариант ("низкопрофильные габариты") я дал раньше. Я уважаю Вашу квалификацию, но в данном случае можно было бы согласиться с моим вариантом и дать свой комментарий. С наступающим Новым годом!.
36 mins
  -> Александр, спасибо за ваше мнение. Как и вы, я просто предложила свой вариант. Мне кажется, что он все же несколько отличается от вашего. Выбор за автором вопроса. С новым годом )




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search