cfg domain

Russian translation: домен конфигурации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cfg domain
Russian translation:домен конфигурации
Entered by: Vitali Stanisheuski

13:06 Apr 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / robot software
English term or phrase: cfg domain
The cfg domain version is wrong in file %s
The software is made for version %s
Check:
Change the version of the cfg domain

понятно, что cfg=configuration, напонятно, что за "домен конфигурации" или как там его...
Vitali Stanisheuski
Belarus
домен конфигура&
Explanation:
В Orbix 2000 они называются доменами конфигурации (configuration domains).
Настраивать домены конфигурации Orbix 2000 можно двумя способами.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-15 13:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

\"A configuration domain is a set of common configuration settings that defines available services and controls the behavior...\"
www.iona.com/support/docs/orbix2000/ 2.0/admin_java/html/Understanding4.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-15 13:11:50 GMT)
--------------------------------------------------

вот на русском такой вариант перевода
\"...позволяет сохранять доменные параметры на специальном сервере, к которому все хосты конфигурационного домена имеют доступ...\"
widely.chat.ru/mps/stati/orbix2000.html
Selected response from:

_TILLI
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5конфигурация домена
Alexander Konosov
4версия конфигурации домена
Alexander Onishko
3 +1домен конфигура&
_TILLI


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
домен конфигура&


Explanation:
В Orbix 2000 они называются доменами конфигурации (configuration domains).
Настраивать домены конфигурации Orbix 2000 можно двумя способами.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-15 13:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

\"A configuration domain is a set of common configuration settings that defines available services and controls the behavior...\"
www.iona.com/support/docs/orbix2000/ 2.0/admin_java/html/Understanding4.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-15 13:11:50 GMT)
--------------------------------------------------

вот на русском такой вариант перевода
\"...позволяет сохранять доменные параметры на специальном сервере, к которому все хосты конфигурационного домена имеют доступ...\"
widely.chat.ru/mps/stati/orbix2000.html


    widely.chat.ru/mps/stati/orbix2000.html
_TILLI
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Rusina: IMHO, в данном случае речь идет о домене именно как об области описания значений неких параметров, определяющих конфигурацию аппаратного и/или программного обеспечения
32 mins
  -> Thanks!

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
конфигурация домена


Explanation:
Наоборот

Рекомендуемая конфигурация домена
Все серверы находятся в одном домене
Домен фермы не имеет доверительных отношений с доменами, не принадлежащих Active Directory.
Ферма находится в одном лесу Active Directory.


Конфигурация домена
.......


    Reference: http://www.networkdoc.ru/files/insop/citrix/print.html?admin...
    Reference: http://www.bcons.ru/system/soft/citrix/methodology/miab/anal...
Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2279

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Lyudmila Rusina: вряд ли понятие домена в сетевых технологиях имеет отношение к ПО робота
30 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cfg domain version
версия конфигурации домена


Explanation:
SENDMAIL - краткое описание. Это интерестно. WebCreativeStudio.com ...
... Правила администрирования домена CHERNOVTSY.UA и CV.UA ... Версия конфигурации
уровня 1 выключает DNSRCH и DEFNAMES для просмотров, делаемых при ...

www.webcreativestudio.com/?id=inter& param=sendmail&lang=2&doc_dop_param=sendmail4.html

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search