no restrictions are set / number of restrictions ... too high

Russian translation: см. ниже

14:17 Apr 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / software
English term or phrase: no restrictions are set / number of restrictions ... too high
20152: Too many restrictions
For an action (signal) in Sysio, no restrictions are set.
The total number of restrictions (signals) for an action in the cfg-file for Sysio are too high.

не пойму, так есть там ограничения или нет. или это загадочная специфика программирования?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
20152: Too many restrictions
For an action (signal) in Sysio, no restrictions are set.
The total number of restrictions (signals) for an action in the cfg-file for Sysio are too high.

Слишком много ограничений
Для операции (сигнала) ограничения не установлены
Слишком большое общее число ограничений (сигналов) для операции в файле конфигурации Sysio

Пояснение: ограничения есть, но они не установлены для выполнения операции, потому что их слишком много (не установлены, например, потому что превышено макс. чисо возможных ограничений, или же, например, машина не справится с обработкой такого большого количества ограничений и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-15 14:24:27 GMT)
--------------------------------------------------

не \"чисо\" и \"число\")))
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5задано СЛИШКОМ МНОГО ограничений для ... ограничения НЕ УСТАНОВЛЕНЫ
Alexander Onishko
4см. ниже
Andrej
41ое предложение говорит о факте, 2ое о том, как должно быть
Mikhail Kropotov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1ое предложение говорит о факте, 2ое о том, как должно быть


Explanation:
По-моему, так.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5891

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
20152: Too many restrictions
For an action (signal) in Sysio, no restrictions are set.
The total number of restrictions (signals) for an action in the cfg-file for Sysio are too high.

Слишком много ограничений
Для операции (сигнала) ограничения не установлены
Слишком большое общее число ограничений (сигналов) для операции в файле конфигурации Sysio

Пояснение: ограничения есть, но они не установлены для выполнения операции, потому что их слишком много (не установлены, например, потому что превышено макс. чисо возможных ограничений, или же, например, машина не справится с обработкой такого большого количества ограничений и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-15 14:24:27 GMT)
--------------------------------------------------

не \"чисо\" и \"число\")))

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 72
Grading comment
Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Too many restrictions for ... no restrictions are set
задано СЛИШКОМ МНОГО ограничений для ... ограничения НЕ УСТАНОВЛЕНЫ


Explanation:
все просто - компьютер отказывается установить / записать указанные ограничения поскольку их СЛИШКОМ МНОГО

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: ровно так я и написал))) Да ну, какой плагиат, о чем вы. Я и сам не раз в такую же ситуацию попадал с опазданием на пару минут)))
1 min
  -> да :) надеюсь Андрей вы не будете подозревать меня в плагиате :) - разница две минуты




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search