binding

Russian translation: позднее связывание (поздняя привязка)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:late binding
Russian translation:позднее связывание (поздняя привязка)
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:13 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / programming
English term or phrase: binding
Execution error
Task %.16s: Late binding procedure call error %i Check:
There is an error in the procedure call instruction. See previous message for the actual cause.

Что здесь binding и к какому слову относится?
Vitali Stanisheuski
Belarus
отложенная связывание
Explanation:
binding относится к late
"In order to provide this new functionality, the system cannot bind operation names to programs at compile time. Therefore, operation names must be resolved (translated into program addresses) at run-time. This delayed translation is called is called late binding."
(http://www-2.cs.cmu.edu/People/clamen/OODBMS/Manifesto/htMan...

Т.е. это ошибка "late binding" произошедшая при попытке вызвать процедуру.
В самом переводе на русский я не очень уверен.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2005-04-18 09:57:29 GMT)
--------------------------------------------------

ОК, похоже, что переводят все-таки не \"отложенное\", а \"позднее связывание\"
(http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q="late binding" "поз...
Получается

Ошибка позднего связывания при вызове процедуры
или
Ошибка вызова процедуры при попытке позднего связывания

Бррр =)
Selected response from:

Crio
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Действительно, в словаре есть такое "late binding" - позднее связывание (поздняя привязка).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отложенная связывание
Crio
1связывание, привязка - возможны вариации
Andrew Poloyan


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
связывание, привязка - возможны вариации


Explanation:
Вероятно, подразумевается "binding procedure". Раздел привязки (binding) обычно определяет, как сообщение процедуры должно кодироваться и передаваться. Похоже, что данное сообщение появляется при некорректном вызове процедуры (неверной/ошибочной привязке).

Andrew Poloyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
late binding
отложенная связывание


Explanation:
binding относится к late
"In order to provide this new functionality, the system cannot bind operation names to programs at compile time. Therefore, operation names must be resolved (translated into program addresses) at run-time. This delayed translation is called is called late binding."
(http://www-2.cs.cmu.edu/People/clamen/OODBMS/Manifesto/htMan...

Т.е. это ошибка "late binding" произошедшая при попытке вызвать процедуру.
В самом переводе на русский я не очень уверен.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2005-04-18 09:57:29 GMT)
--------------------------------------------------

ОК, похоже, что переводят все-таки не \"отложенное\", а \"позднее связывание\"
(http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q="late binding" "поз...
Получается

Ошибка позднего связывания при вызове процедуры
или
Ошибка вызова процедуры при попытке позднего связывания

Бррр =)

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 281
Grading comment
Спасибо! Действительно, в словаре есть такое "late binding" - позднее связывание (поздняя привязка).




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search