International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

Sensor process

Russian translation: процесс, контролирующий датчик/управляющий датчиком

10:39 Apr 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / robot programming
English term or phrase: Sensor process
Sensor process missing
***Sensor process*** missing during
initialization.
Named ***sensor process*** %s could
not be found or initialized.
Check:
Check process name in motion
and process configuration files.

что за process в отношении датчика/сенсора (sensor) и тот ли самый process упоминается в последнем выражении "process configuration files"?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:процесс, контролирующий датчик/управляющий датчиком
Explanation:
По-видимому, за датчик (сенсор) отвечает отдельный процесс (процесс в смысле операционной системы; задача).

Данная ошибка возникает, когда этот процесс оказывается не запущенным; не обнаруживается, когда к нему пытаются обратиться.

В последнем предложении предлагается проверить правильное ли имя программы (которую не удалось запустить), записано в конфигурационных файлах.
Selected response from:

Crio
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4процедура измерения
Alexander Konosov
3процесс, контролирующий датчик/управляющий датчиком
Crio


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sensor process
процедура измерения


Explanation:
Для измерения конкретных параметров предусматриваются определенные процедуры, включающие средство измерения, передачу сигнала и т.п.
Т.е. это комплексное понятие.
Все упоминания - это "процедура измерения"

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2283

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sensor process
процесс, контролирующий датчик/управляющий датчиком


Explanation:
По-видимому, за датчик (сенсор) отвечает отдельный процесс (процесс в смысле операционной системы; задача).

Данная ошибка возникает, когда этот процесс оказывается не запущенным; не обнаруживается, когда к нему пытаются обратиться.

В последнем предложении предлагается проверить правильное ли имя программы (которую не удалось запустить), записано в конфигурационных файлах.

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 281
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search