origin switch

Russian translation: ...

13:53 Apr 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / ROBOT
English term or phrase: origin switch
Calibration failed
Internal error during calibration due to unknown **origin switch**. Check:
- Report the occurance to ABB.
- Make a new calibration.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:...
Explanation:
По-моему, у вас в вопросе неверное членение фрагмента. Правильнее было бы так: *unknown origin* switch. Т.е. switch of unknown origin - "неизвестный переключатель". ИМХО.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4смещение начала координат
Vladimir Lioukaikine (X)
4невыясненный оператор выбора(разветвления)
mk_lab
3 +1...
Vladimir Vaguine
3коммутатор источника сообщений
Alexander Delaver


Discussion entries: 7





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коммутатор источника сообщений


Explanation:
Англо-русский словарь по вычислительным системам и информационным технологиям.

Alexander Delaver
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Vaguine: А поточнее исходные данные словаря не приведете? А то в моем словаре (Лингво) коммутатор источника сообщений - origination switch. Просто интересно. Спасибо :)
12 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
...


Explanation:
По-моему, у вас в вопросе неверное членение фрагмента. Правильнее было бы так: *unknown origin* switch. Т.е. switch of unknown origin - "неизвестный переключатель". ИМХО.


Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1856
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
6 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
невыясненный оператор выбора(разветвления)


Explanation:
В своем вопросе вы разорвали ключевую фразу "unknown origin switch". Теперь все понятно. В программировании switch-ом называется оператор выбора (переключатель), который "разветвляет" ход выполнения программы в зависимости от некоторого условия. В некоторых языках программирования этот оператор так и называется SWITCH. Unknown origin - это, ясное дело = невыясненный (неизвестный). Т.е., смысл в том, что ошибка произошла из-за неправильного ответвления хода выполнения программы в неизвестной точке разветвления.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17565

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смещение начала координат


Explanation:
При калибровке произошло смещение начала координат по неизвестным причинам, что и привело к внутренней ошибке.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs 35 mins (2005-04-21 01:29:07 GMT)
--------------------------------------------------

Есть вот такое определение origin switch:

An origin switch is a device which defines a repeatable reference point. The switch may be mechanical, such as an on/off switch or it may be an optical device such as the index pulse (top zero) of optical encoders.
http://www.newport.com/servicesupport/Tutorials/default.aspx...

Не знаю, правда, каким боком это можно в Ваш контекст заткнуть - вряд ли здесь и впрямь устройство какое-то имеется в виду. Неопознанные устройства только в Windows бывают :-)

Скорее всего имеется в виду именно механический сдвиг начала координат в ходе калибровки. Толкнул кто-то или кулаком в сердцах двинул :-)

Vladimir Lioukaikine (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 468




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search