process ready input

Russian translation: вход готовности

14:27 Apr 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Robot logs / spotwelding
English term or phrase: process ready input
130014: 'Process ready' Timeout
'process ready input' not OK.
Check:
Check equipment connected TO
'process ready input' Increase
'Proc Ready timeout'

---------
Сообщения об ошибке. Оборудование для точечной сварки промыщленного робота.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:вход готовности
Explanation:
я бы перевел это так, судя по всему это вход готовности испоьзуемого оборудования

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-24 14:38:49 GMT)
--------------------------------------------------

либо сигнал готовности оборудования

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2005-04-24 15:46:07 GMT)
--------------------------------------------------

130014: \'Process ready\' Timeout
Я бы перевел это дело следующим образом, исходя из общих соображений:
\'Process ready\' Timeout
\'process ready input\' not OK. - Таймаут по сигналу на входе \'process ready input\',

Check equipment connected TO
\'process ready input\' Increase
\'Proc Ready timeout\' - проверьте оборудование, подключенное ко входу \'process ready input\', увеличьте значение тайм-аута для сигнала \'Proc Ready

Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вход готовности
Victor Sidelnikov
3 +1(входной) сигнал технологической готовности
mk_lab


Discussion entries: 3





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(входной) сигнал технологической готовности


Explanation:
По-моему(степень уверенности невелика), тут речь о том, что после начала какой-то операции должен поступить сигнал Process Ready, свидетельствующий о готовности системы к выполнению команд. Если этот сигнал "не OK", нужно либо проверить исправность оборудования (крепко постучать по нему кулаком), либо увеличить время задержки 'Proc Ready timeout'

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17565

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
19 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вход готовности


Explanation:
я бы перевел это так, судя по всему это вход готовности испоьзуемого оборудования

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-24 14:38:49 GMT)
--------------------------------------------------

либо сигнал готовности оборудования

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2005-04-24 15:46:07 GMT)
--------------------------------------------------

130014: \'Process ready\' Timeout
Я бы перевел это дело следующим образом, исходя из общих соображений:
\'Process ready\' Timeout
\'process ready input\' not OK. - Таймаут по сигналу на входе \'process ready input\',

Check equipment connected TO
\'process ready input\' Increase
\'Proc Ready timeout\' - проверьте оборудование, подключенное ко входу \'process ready input\', увеличьте значение тайм-аута для сигнала \'Proc Ready



Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6253
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search