Saturated Current Contr.

Russian translation: контроль тока насыщения

14:06 Apr 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / robot
English term or phrase: Saturated Current Contr.
39217: Saturated Current Contr.
Drive Unit unable to supply ordered current, due to low DC-voltage or broken motor connections. Drive unit, joint: %s. Measured DC-bus voltage: %s (V) Check:
- Check DC-bus voltage.
- Check motor/cables.
- Check configuration.
Replace Drive Unit.

----------------
Оборудование промышленного робота.
Contr. - это ясно, control. Но к чему относится saturated и как все сочетается и переводится?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:контроль тока насыщения
Explanation:
А, чтобы ответить откуда и зачем там ток насыщения, надо знать конструкцию, по всей видимости, drive unit.
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4датчик регулятор в режиме насыщения
Taranichev
2контроль тока насыщения
Nik-On/Off


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
saturated current contr.
датчик регулятор в режиме насыщения


Explanation:
Датчик "мокрые пеленки" / Железо / 1018011
Датчик "мокрые пеленки". О включении ЗП; Электронный "кубик"; Регулятор яркости
в торшере ... Транзистор VT1 переходит в режим насыщения и напряжение на его ...
www.gelezo.com/home_electronics/ 1018000/1018011/datchik_mokrie_pelenki.html - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРОЛЛЕЙБУСА ТРОЛЗА
... В ТИРВ применяется однофазный регулятор. Силовая схема ТИРВ состоит из главного
... Если в режиме работы регулятора возбуждения лампочка гаснет, ...
www.bytrans.by.ru/doc/ziu6205.htm - 36k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Декомпрессиметр Cobra /Q (воздушно-интегрир.) / Компьютер для ...
... В режиме NITROX отображается процентное содержание кислорода в смеси, его
парциальное ... Датчик давления в баллонах:; рабочее давление: 300 ати, ...
www.divediscount.ru/?d=show&PId=350 - 24k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 54

22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
saturated current contr.
контроль тока насыщения


Explanation:
А, чтобы ответить откуда и зачем там ток насыщения, надо знать конструкцию, по всей видимости, drive unit.

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2944
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search