Metalworking fluid additive

Russian translation: Жидкая добавка для металллобработки

21:31 Jan 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / materials, chemicals
English term or phrase: Metalworking fluid additive
А это чего еще такое может быть?

Спасибо!
Natalie
Poland
Russian translation:Жидкая добавка для металллобработки
Explanation:
... для металлообрабатывающей промышленности

Просто так. Я посмотрел, у них различные назначения могут быть в этой отрасли.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-20 21:59:38 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bcmac.com/Milacron/Additive MC.pdf
Additive MC METALWORKING FLUID ADDITIVE DESCRIPTION WHEN TO USE HOW TO USE Additive MC is a non-phenolic bactericide, designed to prevent rancid odors in central filtration systems or individual machines.
Здесь запах устраняет.


http://www.coolantcontrol.com/product.html
TRICOR-HWS is a metalworking fluid additive designed to prevent the formation of insoluble soaps caused by hard water or reactive metals such as aluminum and iron. It can be formulated into the cutting fluid concentrate or used tank-side as a supplemental additive
Здесь предотвращает образование нерастворимых веществ.

Объединяет только 1 -- металлообработка.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Годится, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Присадки к жидкостям для металлообработки
Sergey Strakhov
3Жидкая добавка для металллобработки
Igor Kreknin


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Жидкая добавка для металллобработки


Explanation:
... для металлообрабатывающей промышленности

Просто так. Я посмотрел, у них различные назначения могут быть в этой отрасли.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-20 21:59:38 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bcmac.com/Milacron/Additive MC.pdf
Additive MC METALWORKING FLUID ADDITIVE DESCRIPTION WHEN TO USE HOW TO USE Additive MC is a non-phenolic bactericide, designed to prevent rancid odors in central filtration systems or individual machines.
Здесь запах устраняет.


http://www.coolantcontrol.com/product.html
TRICOR-HWS is a metalworking fluid additive designed to prevent the formation of insoluble soaps caused by hard water or reactive metals such as aluminum and iron. It can be formulated into the cutting fluid concentrate or used tank-side as a supplemental additive
Здесь предотвращает образование нерастворимых веществ.

Объединяет только 1 -- металлообработка.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Годится, спасибо!

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Присадки к жидкостям для металлообработки


Explanation:
Перечень жидкостей, применяемых в металлообработке, внушителен. В основном это жидкости для шлифования, штамповки, резания, фрезерования и т.д.

см. хороший сайт ";www.metalworkingfluid.com)

К этим жидкостям добавляются присадки (для продления срока службы инструмента, охлаждения, обезжиривания, антикоррозионные, поверхностно-активные добавки (сурфактанты), эмульгаторы, биоциды и т.д.
(coolants, surfactants, emulsifiers, biocides и множество других разновидностей)

Что до русского термина - см. www.essooil.ru

Надеюсь, смог Вам помочь, Natalie!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: К сожалению. Ваш правильный по смыслу ответ не был "признан". а был принят технически неграмотный вариант. Увы, бывает...
10 hrs
  -> Увы и ах..., бывает, коллега!

disagree  Igor Kreknin: Это не присадки для охлаждающих и пр. эмульсий http://www.spravka.gramota.ru/buro.html?gotoq=40316
18 hrs
  -> Источник Ваш, Svenska, хорош, спору нет.Буду туда захаживать,спасибо. Но почему термин "жидкая добавка" в Инете с металлообработкой не встречается? Только с продуктами питания или с бетонами. Для металлообр. -ни разу не встретил.. А присадки есть (см.выше




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search