bore

Russian translation: см ниже

08:15 Jan 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Electric tools, sircular saws
English term or phrase: bore
- as a parameter of a circular saw blade.

Context:
"Never use a blade with a total bore inferior to the thickness of the board splitter"

P.S. Suggestions of a standard term for the "board splitter" are also welcome :)
Dmitri Prokofiev
France
Russian translation:см ниже
Explanation:
Запрещается использование дисковой пилы, если ее рабочий размер (*вернее, размер рабочего пропила) меньше, чем рабочая толшина распиловки на станке.

Скорее всего, имеется в виду, что нельзя использовать дисковую пилу как фрезу - величина рабочего прохода или захода (total bore) в_г_л_у_б_ь доски должна быть не менее, чем толщина оной при распиловке.
Бывают еще и ошибки в английских текстах - board splitter ===> board splitted? или иначе?

Never use a blade with a total bore inferior to the thickness of the board splitter
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо!
Но добитьс яполной ясности в этом вопросе так, по-моему, и не удалось.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6см ниже
ttagir
4толщина пропила (от слова пилить :))) )
Alexander Konosov


Discussion entries: 1





  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
толщина пропила (от слова пилить :))) )


Explanation:
Не применяйте при толщине пропила меньше толщины пилы. В общем, нельзя слишком тонкие пилить.
Board splitter - типа сама пила, т.е. устройство для распиливания досок :)))

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2279

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: По моему, Вы все перепутали, что должно быть меньше чего. Кроме того, Bore всегда отверстие, но никогда не толщина.
1 hr
  -> пила и отверстие - это интересно. Bore - как и многие английские слова - это понятие, поэтому не всегда иожет быть отвесртием, как раз как в данном случае

agree  vovan: только не совсем точно, - ширина и глубина пропила. " Клин" for board splitter
19 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
см ниже


Explanation:
Запрещается использование дисковой пилы, если ее рабочий размер (*вернее, размер рабочего пропила) меньше, чем рабочая толшина распиловки на станке.

Скорее всего, имеется в виду, что нельзя использовать дисковую пилу как фрезу - величина рабочего прохода или захода (total bore) в_г_л_у_б_ь доски должна быть не менее, чем толщина оной при распиловке.
Бывают еще и ошибки в английских текстах - board splitter ===> board splitted? или иначе?

Never use a blade with a total bore inferior to the thickness of the board splitter

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Спасибо!
Но добитьс яполной ясности в этом вопросе так, по-моему, и не удалось.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Inga Baranova: Именно в смысле возможной ошибки
17 mins

agree  Yuliya Panas
25 mins

agree  Olga Demiryurek
1 hr

agree  Nikolai Muraviev
1 hr

agree  yben
6 hrs

agree  Oleg Pashuk (X)
6 hrs

disagree  vovan: Не используйте дисковые пилы у которых ширина пропила меньше ширины установленного клина (материал может расколоться).
19 hrs

agree  Ravindra Godbole
1 day 3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search