makes no warranty whatsoever, expressed or implied of merchantability

Russian translation: не дает какой-либо явной или подразумеваемой гарантии в отношении состояния а равно пригодности

21:54 Jan 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / safety, materials handling
English term or phrase: makes no warranty whatsoever, expressed or implied of merchantability
Вся фраза:

The information presented herein has been compiled
from sources considered to be dependable and is accurate to the best of The Corporation's knowledge; however, Corporation ***makes no warranty whatsoever, expressed or implied of merchantability*** or fitness for the particular purpose, regarding the accuracy of such data or the results
to be obtained from use thereof.


все, наступает глубокое торможение, ой не доживу до пятницы...
Natalie
Poland
Russian translation:не дает какой-либо явной или подразумеваемой гарантии в отношении состояния а равно пригодности
Explanation:
Содержащаяся здесь информация получена из источников, заслуживающих доверия и является точной, насколько это известно Копорации; однако Корпорация не дает какой-либо явной или подразумеваемой гарантии в отношении состояния а равно пригодности для каких-либо целей в отношении точности приведенных здесь данных или результатов, полученных вследствие их использования...

Уф-ф-ф.. Ох уж этот Legalese...
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Вот-вот, да еще в виде приятного сюрприза под конец моих ста тыщ...

Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2не дает какой-либо явной или подразумеваемой гарантии в отношении состояния а равно пригодности
Sergey Strakhov
4 +1пропущена зпт
Igor Kreknin
4...не гарантирует соответствие требованиям, выраженным явно или неявно, ...
Vera Fluhr (X)


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
не дает какой-либо явной или подразумеваемой гарантии в отношении состояния а равно пригодности


Explanation:
Содержащаяся здесь информация получена из источников, заслуживающих доверия и является точной, насколько это известно Копорации; однако Корпорация не дает какой-либо явной или подразумеваемой гарантии в отношении состояния а равно пригодности для каких-либо целей в отношении точности приведенных здесь данных или результатов, полученных вследствие их использования...

Уф-ф-ф.. Ох уж этот Legalese...


Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324
Grading comment
Вот-вот, да еще в виде приятного сюрприза под конец моих ста тыщ...

Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
20 mins

agree  SergeiP (X)
4 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...не гарантирует соответствие требованиям, выраженным явно или неявно, ...


Explanation:
.

Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пропущена зпт


Explanation:
не даёт какой-либо гарантии, (явно) выраженной или подразумеваемой, _,_ товарного состояния или

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Uldis Liepkalns
2 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search