Kingston (box)

Russian translation: модуль памяти производства Kingston (в розничной упаковке)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Kingston (box)
Russian translation:модуль памяти производства Kingston (в розничной упаковке)
Entered by: Alla_K

10:56 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Kingston (box)
computer parts
Alla_K
модуль памяти производства Kingston (в розничной упаковке)
Explanation:
Kingston here obviously means RAM module manufactured by Kingston while (box) indicates that the module is packaged for retail.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 09:16:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Nikolai, thanks for prompting. :) Box package may also include additional accessories and/or advertisement materials. For example, Intel box CPUs come with processor cooler bundled, etc. contrary to OEM shipments, which usually contain just the main device itself.
Selected response from:

Andrew Poloyan
Grading comment
Спасибо, Andrew3000, это самый подходящий перевод, судя по реакции потребителей:) Всем тоже спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4модуль памяти производства Kingston (в розничной упаковке)
Andrew Poloyan
4 +3Коробка от Kingston : SDRAM (PC133)
Vera Fluhr (X)
5 +1Компания Kingston, производящая модули памяти
Igor Yuzhakov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Компания Kingston, производящая модули памяти


Explanation:
...

Igor Yuzhakov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myron Netchypor: Правильно!
1 hr

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Коробка от Kingston : SDRAM (PC133)


Explanation:
Accessories Price
... 128MB. SDRAM (PC133) "Kingston", Box, Life Time, ...
http://www.sevenpro.com/Web/Hardware.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 11:07:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Алла, здесь Kingston - это название фирмы.

Computer parts & Accessories
... SDRAM (133 MHz), Kingston -Box, 1,400, Lifetime. ...
htpp://www.wittycomputer.com/html/accessory.htm

Kingston Technology Memory Upgrades Homepage
Kingston > Get More Details, Kingston\'s White Box Pavilion
Description: Manufacturer of memory products for desktops, notebooks, servers, and workstations.
http://www.kingston.com/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 11:10:41 (GMT)
--------------------------------------------------

KINGSTON-BOX - это модуль RAM в фирменной упаковке Kingston (упаковка, в которой эти модуль продаются)
RAM - это память

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 11:26:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Обратите внимание, Алла: эта фирма вовсю обыгрывает слово BOX.
Если Вы пойдете к ним на сайт (http://www.kingston.com/ )
, то увидите в самом центре кнопочку - так называемую Kingston WHITE BOX.
И там написано:
Kingston\'s White Box Pavilion -- a tool for system builders and integrators.
Нажмете - попадете на страницу
http://www.kingston.com/company/pavilion/whitebox.asp

Welcome to Kingston\'s White Box Pavilion. Aligning with major White Box-based manufacturers, Kingston developed this site to make finding information about memory, motherboards, processors and other system components quick and easy. Additional features are being added. Please check back often.

По-видимому, словом \"White box\" они образно называют модуль компьютерной памяти?
\"Белый ящик\" vs \"черный ящик\"?

Есть такой способ работы с компьютерной памятью, он называется \"метод тестирования белого ящика\".


Смотрите:

... Сценарий наращивания памяти Сценарий использования нового микропроцессора Сценарий уменьшения средств ...
... ПО Тестирование \"черного ящика\" Тестирование \"белого ящика\" Особенности тестирования \"белого ящика\" Способ тестирования базового пути Потоковый граф ...
http://library.tsi.lv/directory/booklist.php?b=681.3&l=600&n

Тестирование программ - общий обзор
... ошибок, во-вторых, некоторые ошибки возникают достаточно редко (ошибки работы с памятью) и потому их трудно найти и воспроизвести и т.д.
Такие методики обобщенно называют тестированием \"белого ящика\".
http://se.math.spbu.ru/Courses/Testing/TestingOverview.htm

При этом автомат, заданный таким графом переходов, может быть назван \"абсолютно белым ящиком\", а автомат, заданный в любой другой форме \"относительно белым ящиком\". Автомат, для которого известно максимальное число состояний в его минимальной форме, который может быть распознан на основе анализа \"входо-выходных\" последовательностей, назван в [42] \"относительно черным ящиком\", а автомат, о внутреннем содержании которого ничего не известно, не распознаваемый указанным \"абсолютно черным ящиком\".
http://is.ifmo.ru/?i0=works&i1=app-aplu&i2=5


    Reference: http://www.sevenpro.com/Web/Hardware.html
Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Poloyan
13 mins
  -> спасибо, Андрей

agree  Yuliya Panas
20 mins
  -> Спасибо, Julchik

agree  Myron Netchypor: тоже правильно :)
1 hr
  -> Cпасибо, Мирон

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
модуль памяти производства Kingston (в розничной упаковке)


Explanation:
Kingston here obviously means RAM module manufactured by Kingston while (box) indicates that the module is packaged for retail.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 09:16:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Nikolai, thanks for prompting. :) Box package may also include additional accessories and/or advertisement materials. For example, Intel box CPUs come with processor cooler bundled, etc. contrary to OEM shipments, which usually contain just the main device itself.

Andrew Poloyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31
Grading comment
Спасибо, Andrew3000, это самый подходящий перевод, судя по реакции потребителей:) Всем тоже спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myron Netchypor
58 mins

agree  Vera Fluhr (X): Да
1 hr

agree  arterm
20 hrs

agree  Nikolai Muraviev: В розничной упаковке (существенно!). как правило, такие устройства стОят дороже и тестируюся более тщательно.
22 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search